12:51

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
Название фанфика: Разные близнецы

Автор: Lady Clow

Ник автора на дайри и ссылка на его дневник: Eternity of Clow

Фэндом: X

Пэйринг: Темный "Камуи"/Фума (весьма необычно, я знаю! :D)

Об авторских правах и обязанностях: все принадлежит CLAMP

Предупреждения и пожелания: это ещё один из моих самых любимых фанфиков по Х. Пэйринг о-очень необычный, и в начале сбивает с толку, но, смею вас уверить, что между этими "двумя" никакого яоя в моем фике нет. :)



читать дальше

@темы: Fuuma, Kamui, Яой, Fuuma\Kamui, X/1999

Комментарии
11.01.2006 в 15:24

Так к слову. Фанфик хороший. Но у Фумы глаза сероголубые.
11.01.2006 в 19:16

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Гость, вы что-то путаете, у Фумы злаза каре-янтарные, в аниме у "Камуи" они богряные. Но никак не серо-голубые...
12.01.2006 в 07:26

Ничего я не попутал. Тут вопрос из рода найди десять отличий. Как отличить Камуи Дракона Земли от Фумы Монно. По ухмылке, по взгляду, и по цвету глаз. этих двоих не путайте Фума Монно и "Камуи" два совершенно разных человека. Я не возражаю что у "Камуи" янтарные глаза, но у Фумы (когда но был Фумой)глаза были точно серо голубые ... или у Клампа очередной прокол как с Субару Сумераги и Сейширо Сакурадзукой по которым тоже фиг поймешь какие у них глаза цветом.



Блин я бы вам даже картинку выложила бы но ее сканить надо, а мне артбук жалко
12.01.2006 в 12:48

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Гость, зато я удовольствием выложу вам пару картинок.

КЛАМП вообще периодически с цветами химичет. В ТВ у Субару на артах какий только оттенков глаза не бывали, а ведь по канону зелёные...





12.01.2006 в 12:49

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
2



12.01.2006 в 12:51

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
3



12.01.2006 в 12:52

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
И вот "иллюстрация" дня знакомства Фумы и Камуи. Тут Фума не кто иной как Фума и глаза каре-янтарные



12.01.2006 в 15:22

Назгульчик
3 У него на этой картинке как бы между прочим глаза голубые ... я счастливая владелица X Infinity она там в довольно больших размерах ... 2 - здесь "Камуи" нащет него я не возражаю на 1 картинке ничеро не ясно там вообще с цветами глюк (между прочим там глаза серые если ты не дальтоник) я с таким же успехом могу выложить еще одну каритнку где у Камуи глаза красные, а вот в детстве у Фумы были явные проблемы с личностью о чем в манге не двусмысленно сказали так что еще не известно кто там сидит с Камуи. Со мной по данному поводу лучше не спорить это почти бесполезно даже если я прекращу спор меня ты все равно не переубедишь так как я дикий фанат Камуи дракона Земли и всегда искала разницу в них (потомучто Фуму терпеть не могу патологически не переношу "хороших"). Ладно если ты выложил картинки то и я выложу. А вообще это тупо так как кламп всегда чересчур много с цветами мудит и если ты был достаточно внемателен то заметил бы это и тех вещах которые цвет по практике менять не могут. не то что глаза, так что почему бы им не помудить с карими глазами. Я это вижу потому что художник, вам тоже стоит в фанфики пишете для этого все нужно знать досканально.



Да прости что общалась анонимно просто не могла найти как своего пользователя запустить ^_^. Желаю удачи, Леди Кло в дальнейшем творчестве. Но старайся не пистать фанфики по Кламповским анимешкам у них чересчур много недочетов и промахов.




12.01.2006 в 15:58

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Назгульчик, и всё же, похоже, что именно вы дальтоник. На выложенной вами картинке у Фумы вообще глаза серые, при чём как и у альтернативной врсии - такого же Камуи (часто используемый КЛАМПом приём изменения звета глаз персонажам).

А в послених опубликованных главах КЛАМП непрозрачно намекнули, что Фума никаким раздвоением личности не страдает, просто хорошо отыгрывает "злодейчика". И к тому же, если помните, ВПЕРВЫЕ Дракон Земли в Фуме проснулся, когда Сайя "родила" мечь, а выставленная мною картинка из более раннего момента его жизни.

3 картинка и у меня имеется в лучшем качестве, просто уменьшать её лень было, На версии нормального размера У Фумы глаза светло карие.

Боюсь дальнейший спор между нами безсмысленен, так как я сам фанат Фумы, при чём во всех его эпостасях.

Ну а про художника, не слишком ли смелое заявление в вашем юном возрасте?
12.01.2006 в 17:07

Назгульчик
Юном!!! Вы меня не видели и не слышали! И слава богу! Я не двухсмыслено сказала что глаза у Фумы серо-голубые прежде всего серо. Ладно приду проверю лично . Картинку я выложила нормальную с цветами там глюков мало 9кант там фиолетовый но это и при нормальной цветовой гамме случается), в отличии от тех что выложили Вы (мне из-за этого по сайтам лазить пришлось, Кламп Фуму терпеть не может рисовать, и я их понимаю). Качество скана страдает явно. А нащет личностей я склоняюсь именно к идее раздвоения, так как в поведении, когда проснулся

"Камуи", видно что до этого они с Камуи не встречались, а пристает он к нему из интереса. "Злодея" Фума не играет явно так как по характеру дико прямолинеен, и не отличается особыми охождениями (не путайте с полнометражкой), этим он мне между прочим и не нравиться так как его тип довольно узнаваем - этокий угрюмый благородный парень, который чересчур чутко чуствует все изменения в его судьбе, а главное не умеют лгать, и не страдают вообще каким нибудь наличием актерских способностей (и не говорите мне что у Клампа нет трафоретных персонажей там того же Камуи хватет с избытком). Нащет более раннего периода в жизни Фумы, а Вы откуда знаешь что "Камуи" до этого не просыпался не думаю что эта патология у него появилась так сразу из неоткуда и "Камуи" между прочим явно сильнее. И еще наши с Вами выкладывания картинок ничем не помогут я лично могу в банальном фотошопе перекрасить глаза так что Вы и разнизы не заметите. Так что мне пока создатели не скажут что это не так я низачто в жизни не поверю и мнения своего не изменю, а Вам мне вертить не хочеться так как X 1999 создали не вы. и вообще это было бы довольно не интересно вам не кажеться если не было бы возможности отлечить "Камуи" от Фумы, а так все на лицо. ну ладно мы дождемся окончания Икса и там посмотрим если там закончиться по вашему я лично перед вами извинюсь, потому что на данный момент в Иксе ну совершенно ничего не ясно и выводы по обрезкам 19-ого трома делать не стоит.



Не злите блондинок они никогда не отступают. А нащет рисования я с тем же успехом могу наехать на Ваше творчество в эпестолярном жанре учесть то что никакими выдающимися способностями вы явно не обладаете так что делайте выводы господа. Спор тупой и не интересный, и мне он надоел единственное, что я зла поэтому еще отвечаю, скоро начну грубить, хотя скорее всего просто проигнорую вас. Все.
12.01.2006 в 22:09

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Назгульчик, кроме незаурядных художественных способностей, вы так же претендуете на знание психологии и литературный вкус. Это просто очаровательно ^_^. Вы оправдываете звание "бляндинки"!

Кстати, все дети считают себя очень умными и взрослыми...

Ну а ваше знание графики вызывает у меня большие сомнения. Хотя, барану, что вперился лбом в новые ворота... но я не о том.

Милая девушка, если вы ещё не поняли, ЭТО СООБЩЕСТВО ДЕЛЕТАНТОВ, и здесь НИКТО не претендует ни на талант, ни на праведность собственных взглядов.



А вот мангу я бы вам рекомендовал перечитать, может быть найдёте там строчку, где говорилось, что Фума впервые превратился в "Камуи" только после смерти Сайи. Да и много чего нового возможно для себя откроете... Хотя, до всякого открытия человек должет дорасти...



а Вам мне вертить не хочеться так как X 1999 создали не вы. и вообще это было бы довольно не интересно вам не кажеться если не было бы возможности отлечить "Камуи" от Фумы, а так все на лицо

Может поведаете мне, серому и недалёкому, как можно в ЧЁРНО-БЕЛОЙ манге понять различия в цвете фуминых глаз... особенно если КЛАМП почти всегда иксовцам в манге глаза чёрными делают...
13.01.2006 в 01:48

Fuck The Pain Away
Назгульчик,СЕРО-ГОЛУБЫЕ?!.....совсем офанарели, что ли?! У него светло-карие глаза...что-что, а в цветах я разбираюсь!!!Ничего не поделаешь, профессия обьязывает:)))Кстати, картинку, которую вы выложили из серии, в которой у обоих, и Фумы и у Камуи, темно-серые глаза... Кстати, зачем вмешивать психологичемкую точку зрения, если все касается только рисовки..и я не думаю, что кто-то сидел бы и на всех артах в фотожопе переделывал цвет глаз Фумы:))) Согласитесь, это немножко...глупо!

Кстати, в каком смысле вы художник?
13.01.2006 в 01:58

Fuck The Pain Away
Dark Kamui гррр....как ты мог, даже в виде пословицы, наехать на моих любимых баранов...не прощу!!!!!! Вспомни Тет-чана.....

Но не будем вмешивать Тет-чана и вернемся к нашим баранам:))))) Так вот, почему-то и я все время думал, что у Фумыча глаза светло-карие и, как ни странно, уверен в этом и сейчас...наверное, как и большинство любителей КЛАМПа:))))..Слухай, а может моя Араши блондинка, а?...ну раз уж у Фумы серые глаза, а вдруг?....





16.01.2006 в 09:02

Назгульчик
Да все даже хуже чем я считала. На знание психологии не притендую. Да его здесь не у кого нет. Хотя моя профессия социолога немного позволяет мне в психологии толпы рабираться. Между прочим у Клампа психологии почти нет зачто их и люблю, думать не надо и так все ясно, а если и говорилось о том что "Камуи" проснулся только после смерти Саи Монно, то говорилось это Хиното, а я после некоторого тома почти твердо щитаю что она окажеться главной злодейкой, а уверенности в ее словах мне не добавляет, темболее не стоит забывать что "Камуи" гараздо сильнее чем она, и как бы между прочим этими своими словами Вы как не странно полностью поддержали мою версию о раздвоении личности (так как если они не раздельное целое "Камуи" был с Фумой всегда и как бы вообще не должен был спать). Так а теперь про то слово слово "бляндинки" (спасибо хоть в кавычках) Вы не обоснавали, со стервой я еще соглашусь хотя не больше чем остольные представительницы слабого пола, но вот с тем словом уменьшительно ласкательное от которого вы образовали я не согласна... загляните в словарь, для такого предложения вы как минимум должны быть знакомы со мной не только по переписке.

На литературный вкус слава богу притендовать могу, я писать совершенно не умею, но зато перечитала в свое время столько всякого, что испортила себе зрение окончательно и безповоротно, и фанфики я читала гораздо луше чем здешнее творчество которое напоминает только дикий набор штампов с персонажей, вырезки из женских романов в мягкой обложке, и не одной действительно стоящей истории. Вы как ненормальные копируете друг друга. Мне очень жаль за Клемповский фендом.



Теперь про утверждения про ребенка. Ладно может я стремлюсь быть взрослой (на самом деле я не думаю что буду делать столь скучную вещь), хотя я упорно считаю что не вышла из возраста пятнадцателетней девченки, иначе бы не увлекалась аниме. Но вот то что вы столь рьяно утверждаете что я ребенок очень странно и меня слегка удивляет, только слегка, потму что я считаю что дети тоже должны иметь собственное мнение, которое рациональным "взрослым" стоит выслушать и принять на заметку. Устами младенца глаголит истина. ^_^



Ладно вернусь к первоначальному вопросу, а именно цвет глаз. Ладно с голубыми я ошиблась буду признавать ошибки я надеялась что в Фумме хоть что-то есть, хотя бы цвет глаз. Оказалось даже его нет. Глаза у него абсолютно СЕРЫЕ (то вобщем то соответствует тому, что манга чернобелая), и поэтому постоянно меняют цвет в зависимости от освещения, близь лежащих предметов, погоды, настроения и т.д., хотя вы правы они чаще какие-то рыжеватые, но совсем слабо и это видно только с первого взгляда, но когда присматриваешься и видно, что они совершенно не карие (темболее не ЗОЛОТИСТО-карие), а просто серые (я даже немного растроилась). Для меня это принципиально только потому что я пытаюсь придумать одну историю, где цвет должен влиять... эту историю вы не увидите так что радуйтесь, я уже упоминала что писать не умею.



Сахарный Маньяк!!! Вы правы, нельзя оскарблять столь благородных животных, как бараны они не заслуживают столь грубого обращения, как сравниваться со мной. Я уже давно щитаюсь маленькой стервозной и очень наглой свинкой из-за своей природной неопрятности и сходными патологиями Риоги. Ну чтобы называться художником у меня есть мнение нескольких человек, которые считают что у меня с рисованием дело обстоит лучше чем у основной части народу, плюс никаких плохих отзывов от тех кого общественное мнение считает художниками с большой буквы (только не говорите, что они меня не критикуют из вежливости у них ее нет, как и совести они ее давно поимели.)Я художник не профессиональный, только любитель, но девять лет Художественной школы я закончила, и багаж необходимых знаний у меня есть так что карандаш от угля я отличу и тушь от акварели тоже, дальше я не пошла лишь потому что рисую только для себя а не для других, иначе у меня ничего не выходит, а так шансы были и не плохие. Часть моих знакомых все еще сетует, что я не в Художественную Академию пошла. Могу выложить рисунок, но тут для разнообразия нужен фен-арт по Клампу, а у меня такого пока нет, так как я фен-арт не рисовала уже неизвестно сколько времени, да и тот был в подарок одному человеку, вот когда приодолею свою лень и нарисую то что никому кроме меня не надо тогда и посмотрим.

А так к слову о дальтониках дизайнеры могут быть далтониками у них професия такая, что чаще цвет видеть не надо (у меня даже знакомые есть), а вот для художников это принципиально, потму что как-то не смотриться красным то что должно быть зеленым.
16.01.2006 в 12:00

Десять лет в лесу ♥ *Бастард без печати*
люди.. зачем спорить о цвете глаз Фумы, когда у всех разные настройки монитора! у кого-то действительно, серый может быть голубым=))
16.01.2006 в 12:40

Назгульчик
*Manwe* А что помоему весело все так бурно отреагировали, нет ничего лучше хорошего спора с кучей фактологических доказательств ... заодно учишся доказывать свою точку зрения. Правда тут уже по личностям пошли. Я бы даже смирилась с тем что у него глаза карие благо намеки есть и на то и на другое, но они пошли по личностям и меня оскорбили, а это неприятно, вот и я им неприятно сделала (раз задело значит неприятно). Мне вообще нехотелось не с кем сориться. Так что извините за все что здесь написоно и кого-то задело.



Но глаза у Фуммы СЕРЫЕ
17.01.2006 в 00:23

Борщ и грёзы
Пришел я и сказал свое авторитетное БЗЯ!!!

Желтые у него глаза!

Тчк
17.01.2006 в 00:37

Десять лет в лесу ♥ *Бастард без печати*
Назгульчик, Shiki Sechs

*добрым -добрым голосом*

давайте здесь не ссорится..., а?

17.01.2006 в 01:52

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
*Manwe*

О! Поддерживаю голос разума в этом царстве...



Dead Kamui

А вы, господин администратор, должны были держать нейтралитет и поддерживать порядок, а не вступать в хамские препирательства.



Сахарный Маньяк!!!

На Психовском компе цвет глаз фумы никогда не переходил границ черного... Так что о цвете не спорят))))



Назгульчик

Тож не хорошо приходить и оскорблять тут всех направо и налево. Никто здесь на проффесионализм не тянет и собсно не очень-то и собирается.
17.01.2006 в 02:00

Десять лет в лесу ♥ *Бастард без печати*
а так хорошо все начиналось....* со сожалением*
17.01.2006 в 02:16

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
*Manwe*

Начали заздравие, закончили заупокой((((
17.01.2006 в 02:39

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Назгульчик, извините, но на стерву вы не тянете. Даже на начинающую. И уж поверьте, колличество прочитанного далеко не всегда определяет наличие литературного вкуса. Оскорбляя сообщество вы меня только радуете. И я вам благодарен, что такая "бляндинка" не станет выставлять здесь своё творчество. Я предпочту читать, как вы выразились, штампы и безталантщину здешних авторов, нежели "гениальные" творения серийного нарцисса.



Между прочим у Клампа психологии почти нет зачто их и люблю, думать не надо и так все ясно

Но если вы не думаете, то как можете психологию разглядеть? Тем более у КЛАМП?



И уж пожалуйста простите, но все ваши "доказательства" серости фуминых глаз не только не убедили меня, но даже не показались ни существенными, ни здравыми.

Если вы желаете продолжать спор, я вас очень прошу писать по существу, не разоряясь на автобиографические факты. Уж извините, но мне совершенно неинтересно читать их, да и основной смысл ваших терад безвозвратно в них теряется.





*Manwe*, Житель палаты, простите, но это дело чести ^_^
17.01.2006 в 03:25

"... I don't want to do this on my own."
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Если честно, то я так смеялась, что пришлось идти на кухню, чтобы родителей не разбудить. Из-за цвета глаз Фумы-сан... :lol2: :lol2: :lol2: О Ками-сама... :laugh:



Назгульчик

Могу сказать одно - огромное спасибо вам за то, что вы не фанат Сейширо и Субару.... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:



А теперь скажите - какая разница, какого цвета глаза у Моно? Все равно каждый останется при своем мнении.

Гы_Гы, ИМХО, цвет глаз Фумы... розовый. А у Темного Камуи... м-м-м... салатовый! А когда Кламп не может решить, кого именно им нарисовать, у бедного Фумы один глаз получается розовым, а другой - салатовым

:lol2: :lol2: :lol2:

И меня никто не переубедит!...

*убежала дальше втихаря смеяться на кухню*
17.01.2006 в 03:30

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Sei, *ржёт* теперь и мне лючше пробежаться на кухню чтобы не разбудить мать ^_^))))
17.01.2006 в 09:26

Борщ и грёзы
*Manwe*

Я не сорюсь)))

Высказываю мнение)))

:crazy:
17.01.2006 в 10:02

Назгульчик
Житель палаты Ну почему же всех на лево и направо, тебя я незачто оскарблять не собираюсь я всегда буду твоим фанатом, и буду прекланяться пред твоим творчеством чего бы ты не написала. И ты просто очень хорошая. Нащет профессионализма, я вам даже советовать не буду ими стать так как смысл это делать в деньгах а денег на фанфиках вы не заработаете (не тот жанр). Тори не буду ругать у нее чересчур позитивные фанфики хотя про это не здесь. Кло ругать не буду ... незачто. А все остальные не прислушаются это их проблемы. И это не оскарбления а конструктивная критика. Оскорбили здесь только меня, а я среагировала, и рисунки вы мои между прочим видил (пусть и маленькие). И вы пожалуй правы литературный вкус у меня испортился, раз я сюда продолжаю заглядывать.





Вам вот хорошо, посмеяться есть где, а мне вот негде. Так что на меня уже все сотрудники оборачиваютс когда я всхлипываю, что бы хоть немного воздуха выпустить, а то ребра сломаются. А сейчас все прочитала и вообще в ауте под стол сползла (как бы сетевой кабель не выденуть), когда узнала, что Dead Kamui модератор.... немогу у меня сейчас голова разболиться, а мне так нервничать нельзя у меня сессия.



Все моей надоела сойдусь на том что у Фуммы глаза салатовые (так интереснее), а Кламп это и задумывал, но у них краска кончилась. И белая тоже поэтому Араши не блондинка (а жаль, хотя ей бы не пошло), а розовы Фумме не идет ... зато он пойдет Камуи и еще сделать его блондином и одеть белый плащи и я так радоваться буду. А Сейширо тоже в блондина перекрасить (за компанию, что там нам не жалко) и всравной глаз в виде смайлика сделать (хотя это баян). Карен покрасить в фиолетовый (у них как то все пложо с яркостью, ну и что что они под реал косили). и что это у Сацки только одна челка выкрашеная, покрасит всю и во все цвета радуги, и Зверя заодно что бы не сильно по стилю отличался, а то сильно мрачный он. Все воображение зашкалило, да и работы много. Больше сюда не приду не буду портить свой литературный вкус.
17.01.2006 в 11:00

ооо, все приехали. цвет глаз кого-то приводит к таким разборкам:)

а если учесть что у некоторых только черно-белая манга была, то спор о цвете вообщее и чего-то в частности - это просто смешно:)

давайте жить дружно, а?:) (помнится после этих слов кот-леапольд выпил как-то озверин и был ну крайне убедителен в своих речах:)))
17.01.2006 в 12:50

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Dead Kamui

Ты - админ в конце концов! Не хочешь исполнять прямые обязанности передай их другим...



Sei

Хе-хе-хе... А мне никуда бежать не надо))) Никого все равно не разбужу))))



Назгульчик

А я между прочим здесь тоже выставляюсь, а оскорбляли всех. Я оскорбилась. И за всех остальных, кто здесь выставляется. А единственный кого бы Я поругала на сообществе это как раз Леди Клоу (за шаблонность в множественном варианте).

Не хочу, вообще-то встривать, но хорошо люди могут начать писать только путем проб и ошибок. Если ошибок не совершать, то ничего и не выйдет. так что здесь КАЖДЫЙ учится на ошибках и можно только советовать в кукую сторону переть, но никак не хаить без разбора.



Lina Invers

Поддерживаю!!!!!
17.01.2006 в 16:25

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Житель палаты, и где такое правило написано? К тому же,свои прямые обязанности я исполняю, так что не бузи.
17.01.2006 в 17:05

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Dead Kamui

Это ты так думаешь, но втои прямые обязанности вовсе не выбивание фиков из всех, кто попадется под руку, а именно поддержание порядка. Это неписанное правило.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии