Название фанфика: АлкоРусалочка… WTF?
Автор: Syaoran
Фэндом: просто CLAMP ибо аццкий кросовер
Пэйринг: эм-м… все со всеми (потому что кроссовер) + доктор Зойдберг… но основной, конечно, Куро/Фай ^___^
Рейтинг: R, как обычно ^___^
Жанр: алкосказка ^___^
Об авторских правах и обязанностях: CLAMP has you
Предупреждение: расхождение характеров с оригиналами
посвящено Sakura_hime
и, да, людям со слабой психикой это лучше не читать

часть первая

@темы: Кроссовер, Fay, Other pairing, Kurogane, Tsubasa:RC, Kurogane\Fay, Other character, R

Комментарии
07.11.2007 в 22:49

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Наконец дождались!
И укаваились:five::hlop::hlop::hlop:
Спасибо огромное.Доза позитива - то что надо для работы над дипломом:-D
маленькое имхо - некоторые персы очень сильно out of character - но это в общем даже нравиться, и не напрягает.
Вообщем я пошла перечитывать (получать вводную дозу)
Главная просьба - проды не сильно затягивать, чтобы не мучить нас - твоих нариков:red:
Жду появления Юко и Фая)))

08.11.2007 в 00:21

Ветер в поле
:squeeze::lol::lol::lol::lol::vict:

Еще!!!!
08.11.2007 в 00:54

fading_dream
некоторые персы очень сильно out of character
они все такие... к тому же, дальше будет хуже, я заранее предупреждаю
Жду появления Юко и Фая)))
гыгыгы :soton:
Kuroi_Kaze
Еще!!!!
будет, будет :lol:
08.11.2007 в 01:04

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Syaoran
они все такие... к тому же, дальше будет хуже, я заранее предупреждаю
Ничего мы всеЯДные)) стерпиться - слюбиться.Уже слюбилось)
Главное, чтобы Юко жгла и пепелила как обычно)
08.11.2007 в 01:42

Even if I knew that tomorrow the world would go to pieces, I would still plant my apple tree.
О-о-о..) Понравилось. Очень позитивно) С нетерпением жду проды^^
08.11.2007 в 11:41

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Очень мило. Ждем продолжения.^^
08.11.2007 в 14:52

клятый вомпэр
Забавно. Мне понравилось. Настроение поднимает... В общем, как уже было неоднократно сказано, ждем проды))).
09.11.2007 в 18:12

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Syaoran & Sakura
Когда-то я очень расстраивалась, если вдруг узнавала, что за глаза меня критикуют, а в комменте стесняются. Поэтому буду жить по собственным заповедям. И выскажусь раз и навсегда, чтобы мне не было неловко от заглазной критики.

Простите, Сяоран-кун, не хочу обидеть лично вас, но совершенно не понимаю пользы написания вещей подобного рода, оскорбляющих и унижающих любимых героев. Читатели всеядные?.. Очень может быть, оглядывая книжные полки, в этом все больше и больше убеждаешься. Но, простите, если все персонажи out of character, если место действие и сюжет не имеют ничего общего с оригинальным фэндомом, а, собственно, от всего, что было, остался намек на внешность да вторичные шутки, повторяющие расхожие в фанской среде приколы, то, по-моему, это уж никак нельзя назвать фанфиком. Единственное цензурное определение: истеричное выкаблучивание в угоду дурному вкусу, обозванное фанфиком только для того, чтобы прочитала и "скушала" определенная аудитория.

Еще раз простите: я ни в коем случае не хочу развязывать здесь халивар или что-то в этом роде. И вовсе не хочу сказать, что сама я, скажем, без греха на этом поле. Все мы частенько навязываем персонажам свои представления об их образе и вкладываем им в уста собственные слова и мысли. Но зачем заставлять их вести себя так, как, вы знаете, персонажи повести не могут и не будут?.. Для своего удовольствия?.. Конечно, тоже мотив. В нашу эпоху, кажется, удовольствие стало единственным мерилом для оправдания той или иной активности. Просто хотелось бы сказать, что мне это все крайне не нравится. Просто для разнообразия. При этом я вовсе не умаляю таланта уважаемого Сяоран-куна писать высокорейтинговые любовные сцены. Просто зачем для этого использовать Фая и Курогане, не очень понятно.

Dixi.



09.11.2007 в 18:23

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
edik_lyudoedik
Вообще - то в предупреждении наприсано, что это полное AU и OOC, а такие вещи пишут и читают на свой страх и риск. Тут можна соглашаться с авторской трактовкой или не соглашаться, но все время принимать во внимание характер и направленность текста.
Единственное цензурное определение: истеричное выкаблучивание в угоду дурному вкусу, обозванное фанфиком только для того, чтобы прочитала и "скушала" определенная аудитория.
И если быть уж очень строгим, то все фанфики, любой степени талантливости несут в себе это самое выкаблучивание и "насилие" над героями.
Понятие стеба в рамках любимого фэндома тоже имеет право на жизнь.Так как юмор и настроение поднимает (особенно когда в оригинале беспробудный ангст) и просто приятен (многим по крайней мере).
У каждого товара свой покупатель и у каждого фика свой читатель.

09.11.2007 в 18:40

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
fading_dream
И если быть уж очень строгим, то все фанфики, любой степени талантливости несут в себе это самое выкаблучивание и "насилие" над героями.
Мне кажется, грань между допустимым и недопустимым пролегает там, где автор верит, что он держится в рамках. А когда он сознательно пишет в направлении "а вот как бы мне еще извратиться?!" - то это только если стеб. Ну что ж... чувство юмора у всех разное, соглашусь. Но в данном случае стеб в шапке не прописан.

У каждого товара свой покупатель и у каждого фика свой читатель.
Конечно! И свой недоброжелатель, не находите?.. еще раз повторюсь: я сказала это для собственного спокойствия, а вовсе не потому, что стремлюсь что-то тут переделать. Дискуссия в данном случае беспредметна, потому что я, честное слово, и дальше буду с вами соглашаться :)))
хотя в идеале, конечно, в каждом фанфикерском сообществе сидел бы цензор как на Тосёкане, где, кстати, с полгода назад вспыхнул скандал как раз по поводу подобной же вещи...
09.11.2007 в 18:57

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
edik_lyudoedik Мне кажется, грань между допустимым и недопустимым пролегает там, где автор верит, что он держится в рамках.
Рамки у каждого свои, как в таких случаях говорят.Я на англ. фэндоме такое видала...уууу...в особенности по кроссоверам)
Но и у таких вещей есть читатели)

Но в данном случае стеб в шапке не прописан.
Вообще-то прописан жанр."Алкосказка"))

Конечно! И свой недоброжелатель, не находите?..
И это делает предмет обсуждения еще интереснее)
хотя в идеале, конечно, в каждом фанфикерском сообществе сидел бы цензор как на Тосёкане, где, кстати, с полгода назад вспыхнул скандал как раз по поводу подобной же вещи...
Слава всех богам и Ктулху в особенности, что такого понятия для фанфикеров не существует. По крайней мере в Кламповских сообществах такого я не встречала. Каждый пишет чего на душу ляжет, и читает, что по душе.
Какие тут могут быть скандалы. Не нравиться, не согласен - не читай или пробуй автора убедить что он не прав или не понял. Главное, чтобы автор максимально понятно обьяснил, чего именно следует бояться в фике))
А то я раз так на БДСМ нарвалась, да еще групповое (фик был прописан как lemon с рейтингом NC-17).... Тогда был скандал. Вот этого автора забанили на сообществе. И поделом)
09.11.2007 в 19:30

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
fading_dream
Мне меньше всего хочется затевать дискуссию на ночь глядя. Думаю, у нас просто принципиально разные подходы к проблеме. Так, мне идея цензуры кажется не ограничительной, а спасительный: на Сейрейтей Тосёкан - который, кстати, фанфикерское сообщество - я могу ходить без опаски и смело открывать любой фик, зная, что отвращения он у меня в любом случае не вызовет (в том числе, и те, которые помечены "стеб" и NC-17 - потому что я ЛЮБЛЮ стеб и NC-17). Более того, там такой разработанный фэндом и такие уровни работ, что писать туда попросту боязно. Мне, по крайней мере. Все-таки понятия "честь мундира" и "держать марку" - не пустой звук.

Но, повторяю, разговор беспредметен, потому что упирается в разность убеждений :) Предлагаю его на этом и закончить.
09.11.2007 в 19:36

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
edik_lyudoedik
Предлагаю его на этом и закончить.
И каждый разойдеться при своем мнении, что и следовало доказать:)
09.11.2007 в 19:45

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
fading_dream
Зато мне будет легче: я свое мнение высказала и теперь могу заглазно скрежетать зубами с чистой совестью :)
09.11.2007 в 19:59

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
edik_lyudoedik
Ага и знать, что проды читать совсем не стоит))

09.11.2007 в 20:15

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
fading_dream
да, буддийского спокойствия мне еще явно не хватает :)
09.11.2007 в 20:19

"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
edik_lyudoedik
Тут вопрос скорее в пластичности подхода и способности /желании/внутренних установках увидеть/понять/принять знакомых героев в другом амплуа)
Иронический и несерьезный подход это свойство организма, у кого-то есть-у кого-то нет.У кого-что формируеться в процессе, у кого-то никогда.:)

20.09.2011 в 21:56

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
а мне нравится))) третий раз читаю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии