Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)

За клеткой беспечной маски
Разодраный пальцами лед
С красными следами –
нетеатральной краски,
Изъеденный солью сдержанных слез.
И с бледных холодных губ,
В последней надежде быть ближе
Слетает мольба за других,
Кому можно помочь, Он услышит....
И когда рухнет последний камень,
Сотрутся черты – ненастоящие лики,
И если рядом с молящим никто не встанет
То он упавшие не поднимет руки
И защищаться не станет.
С взглядом из под черных ресниц,
С запечатанным улыбкой ртом
Он, не упав перед судьбою ниц
Смирился, что не будет «потом»
И только руки того, кто близко
Между его бездной и его стеной
Держат, чтоб не упал он так низко
Как ангел не падал другой.



@темы: Fay, Tsubasa:RC

Комментарии
15.07.2007 в 12:54

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
М-да... Хард-пафос не рулит. Единственный признак, по которому написанное можно назвать стихотворением - это написание в столбик.
15.07.2007 в 13:33

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
да, зато написано ;р
Да, зато написано так как я хочу
Да, забыла - мне плевать!
Вспомнила: есть и те кому нравится.
15.07.2007 в 14:04

илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
К сожалению, нет ни рифмы, ни ритма, ни, как ни печально, смысла. Если бы было хотя бы что-то одно, ваше стихотворение можно было бы читать. Может быть, проза удасться вам лучше, потому что стихи - явно не ваше. Или уж хотя бы белые пишите, если рифму подобрать не можете.
15.07.2007 в 15:47

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Tina Airon

Говорите прямо - написанно не так, как вы хотите, а так, как можете, ибо мне не верится, что вы хотели написать именно так - убого, пафосно, совершенно бессмысленно и банально.
15.07.2007 в 15:54

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
да, скорее всего вы правы)) Не так как хотелось бы, а как смогла. Но я не стесняюсь и не раскаиваюсь. Каждый делает то что в его силах)
15.07.2007 в 18:17

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
*оглядывается* Мне что все эти коменты приснились, ну и сны в таком случае....

У меня одной такое ощущение?
15.07.2007 в 18:42

Tina Airon
Это глюки любимых дайров. Все, что было написано, изменено и откомменчено после района трех утра, съел Ктулху.
Может, когда-нибудь это вернется.

По существу.
Интересно вышло, чувственно. И размер - или ритм, не знаю - хоть и странный, но захватывающий. Да и с Фаем есть определенное сходство.
Вот только я с трудом нашла нужный ритм. -_-
15.07.2007 в 19:29

илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
Рифмы нет, ритма нет, смысла, к сожалению, тоже. Если бы было хоть что-то из вышеперичисленного, читать можно было бы, хоть и с трудом. Стихотворчество - это умение красиво передать смысл, а не нанизывание одно на другое малосвязанных, но красивых слов. Либо ищите нормальные адекватные рифмы, либо пишите белые стихи, но тогда хотя бы ритм выдерживайте.
15.07.2007 в 21:10

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
_Sumeragi_Subaru_ Вы правы кое в чем. Замечательно просто что вы нашли в себе силу отобразить ващу рецу в первозданном виде)) Помните что я ответила? Не нашли смысла, что ж...вам это не нужно. Спасибо за такую рецу, мало кто так напишет)

Монстрик Простите, но - кто? Ктулху?
Спасибо за отзыв))) *мягко улыбнулась*

По существу:

Ритма там и нет, а от смысла остались только эмоции. Луче несколько раз прочитать, закрыть глаза, страничку, а потом повторить те слова которые запомнились.
15.07.2007 в 21:29

М~ Неважно. Они пропали.
Для справки: Ктулху

Да? А что же я искала? ^^v
Слова известные и о Фае сказаны еще КЛАМПом. Так что вспомнить их труда не составит. Вот только оригинальности бы...



15.07.2007 в 21:47

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
не знаю что там сказано КЛАМПами, вообще это писалось давно, когда я еще до манги не добралась, но и сейчас там такого не помню.

Оригинальности? Это не для оригинальности писалось. Бросьте лукавить, милая леди.

Ктулху. Познавательно, спасибо))
15.07.2007 в 21:58

Ну, сказано, что он с ними не из дружбы, что он довольно плохой парень, но что они его все-таки растопили, и может быть - только может быть - он вовсе уже не хочет оживлять никакого Юя, а хочет жизни для них.

Ладно, если не ассоциировали это с его поведением, то конечно, оно и оригинально в своей мере.

Бросьте лукавить, милая леди.
Это что за пассаж?
15.07.2007 в 22:09

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
Это что за пассаж? Он не оправдан. простите)

По - моему (с оглядкой, что начиная со 136 главы по 159 главу у меня все без перевода, и я читаю толко коменты к главам да слухи кушаю))) он просто не хочет жить. Ему все равно, если он может что то сделать - он просто это сделает.
15.07.2007 в 22:14

Ну. Не знаю, может, мне больше дает то, что я действительно знаю последние главы, но то, что он привязался к ШаоСаку, я не могу считать неискренностью. А значит, он и правда привязался, хоть и врал им напропалую. Он вполне может сейчас отступиться от своего старого желания.
15.07.2007 в 22:22

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
*потерла пальцем висок* Наверное надо перечитать еще раз.
Не знаю что сказать. Пожалуй Фай один из героев насчет которого точно сказать ничего нельзя. Можно ведь быть искренним ко всему, а свое предпочтение отдать в порядке здравого смысла. Чувства порой заставляют нас на время отступать от своих решений, особенно когда так много событий разрывает твою душу.
15.07.2007 в 22:26

илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
Tina Airon ,к сожалению, не успел прочесть, что вы ответили, именно поэтому и повторил свой комент.

Не нашли смысла, что ж...вам это не нужно

Не могу согласиться: смысл для меня как раз-таки очень важен.
15.07.2007 в 22:32

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
_Sumeragi_Subaru_ Повторю, хотя возможно и не слово в слово. Не всегда получается писать красиво *красиво - это вообще сложное определение* Не всегда получается "одеть" мысли и впечатления в слова. Это дар Мастера, на который я совершенно не претендую.
15.07.2007 в 22:33

илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
Tina Airon , знаете, это ваше очень большое достоинство: вы не считаете себя безупречным. Могу посоветовать словарь рифм - очень полезная штука. Потому что хромать может что-то одно, либо рифма, либо ритм. С ритмом, ИМХО, сложнее.
15.07.2007 в 22:33

илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
Tina Airon , знаете, это ваше очень большое достоинство: вы не считаете себя безупречным. Могу посоветовать словарь рифм - очень полезная штука. Потому что хромать может что-то одно, либо рифма, либо ритм. С ритмом, ИМХО, сложнее.
15.07.2007 в 22:38

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
_Sumeragi_Subaru_ Ох, ну зачем же два раза говорить *смеется* - я понимаю, это случайно.

Спасибо за выявление моего достоинства *улыбнулась*

Словарь рифм? Нет, пожалуй не нужно. Своим достоинством я считаю желание быть уверенной в том что все что я делаю - мое до конца, с неудачными рифмами и ритмом. Это не повод к сожалению, это проедлог к совершенствованию)
16.07.2007 в 00:03

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
_Sumeragi_Subaru_

Помнится, некий О. Бендер написал совершенно замечательную брошюрку с рифмами. Ты ее имел ввиду, Субару-кун? :)
16.07.2007 в 09:42

илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
_Seishiro_Sakurazukamori_ ,нет, не ее. Я скачал абсолютно замечательный словарь рифм. Его полезно читать не тогда, когда пишешь стихотворение, ибо тут я согласен с Tina Airon в том, что нужно все писать самому. Он полезен просто для общего развития. Мне, например, некоторые рифмы просто в голову не приходили. А теперь я знаю, что они есть и при случае смогу их использовать.
16.07.2007 в 10:20

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
_Sumeragi_Subaru_ м.. Интересно.
16.07.2007 в 10:49

илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
Tina Airon ,что именно?
16.07.2007 в 15:38

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
Вы меня заитересовали словарем рифм, точнее что там есть достаточно необычные. Я никогда ничего подобного не читала. У Вас есть ссылка или название издания?
16.07.2007 в 16:14

илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
Tina Airon
Есть программа. Скачать можно по следующей ссылке:
www.rhymes.amlab.ru/download.htm
16.07.2007 в 19:47

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
_Sumeragi_Subaru_ Благодарю Вас
16.07.2007 в 19:52

илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал
Tina Airon ,не за что.
22.07.2007 в 20:39

Magic RAWR!
Лично мне кажется, что стихотворение потому и стихоТВОРЕНИЕ, что идёт от души и создаётся (твориться) тобой самим, а пользоваться словарями рифм неправильно по отношению к себе и своему творчеству да и нечестно как-то...

А насчёт стиха - что нравится одним, не нравится другим - так устроен мир, у девочки просто своеобразный стиль, может он ей ближе? Надо писать так, как ближе именно тебе. Таково моё мнение. Хотя я тоже отношусь к числу тех, кому это творение не понравилось, но всё же хочу добавить, что мысли вполне правильные, просто оформлены абстрактно, немного хаотично, переходы "недостроены", а рифма - не главное, просто у вас строчки (мысли) сами по себе "острые", поэтому в неслишком сглаженном рифмой виде читать немножко тяжеловато. Но вам еще не поздно это исправить, а с хорошей рифмовкой и теми же мыслями будет просто превосходно, я в этом уверен.
29.07.2007 в 13:09

Времени никогда не бывает много-его всегда только мало. Живи в каждом падении и в каждой минуте, когда не веришь, что можешь упасть...(с)
Merkucius Вполне откровенно) Радует, спасибо. Исправлю может быть, но уже без того настроения и это будет совсем другая вещь. Не всем мыслям полезна выдержка, мысли не вино.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail