13:44

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Название фанфика: О предметах первой необходимости
Ник автора на дайри и ссылка на его дневник: [L]_Seishiro_Sakurazukamori_[/L]
Фэндом: Хэ
Пэйринг: Сейширо/Субару
Рэйтинг, жанр: "...флафф, как всегда флафф" (с)
Об авторских правах и обязанностях: все персонажи принадлежат КЛАМП
Предупреждения и пожелания: Сетсука-сан, помнится, вы желали видеть? Ну так смотрите, без вас и не закончил бы.



читать дальше

@темы: Seishiro, Яой, Subaru, Seishiro\Subaru, X/1999

Комментарии
08.12.2007 в 14:46

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Аплодисменты за стиль, детали и окончание.
Небольшое замечание по существу: мне всегда казалось, что давлеющим чувством Субару - взрослого Субару - была ненависть. Да, смешанная с любовью, да, страстная, но все же ненависть. А у вас он какой-то... ну, почти как из ТВ, совсем не изменился. Это ведь не так :)
08.12.2007 в 15:22

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Очень неплохо. Особенно конец понравился.
Вот только, маленькая ошибка:
Поблекшие и выцветшие глаза, когда-то ярко-синие и блестящие.
Зеленые, вообще-то.
08.12.2007 в 15:43

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
edik_lyudoedik

Мне кажется, что Субару так и не научился ненавидеть. ИМХО, для него это чувство противоестественно. И вообще, люди, которые движимы ненавистью совсем не так себя ведут. Вон, тетка из "Убить Билла" или там Саске... Да, Субару пытался себя накручивать, но, ИМХО, ничего у него не полчилось.
За окончание мне пообщещали жестокую смерть - народ яростно желал яоя. :)

Lazurit

Зеленые, вообще-то
Сил моих больше нет. Хотел сказать матом, но потом передумал. Люди, отстаньте от меня все срочно с цветом глаз, я уже раз пицот говорил, что сериальная версия с синими мне нравится больше. Писал про синие, пишу, и буду писать.

Особенно конец понравился.
Ура, из нескольких вариантов я, видимо, все же выбрал правильный. Хотя, честно сказать, сомневался...
08.12.2007 в 18:39

_Seishiro_Sakurazukamori_ ты прекрасен в своем неистовстве!!! (с)
впрочем, как и всегда)))) супер! спасибо!
08.12.2007 в 20:07

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
...
...
Есть в жизни счастье...
...
08.12.2007 в 20:10

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
_Seishiro_Sakurazukamori_
И все же по-моему он у вас получился слишком мягким. Впрочем, это снова личный взгляд на персонажа... По-моему, личная трагедия Субару в том, что он теперь не может даже и помыслить на сознательном уровне о возможности быть с Сейширо - тот же убил его сестру. Сознательно не может - а подсознание лезет. А у вас получается так, что он ему уже чуть ли не все простил, и даже не особенно терзается от того, что он это простил, а просто хочет, чтобы Сейширо вдруг оказался рядом.
А яоя не надо. Там не могло быть яоя по канону.
08.12.2007 в 20:39

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
У меня все внутри перевернулось,пока я это читала)....такой ежик юлозил в груди.....
а в конце вышло вместе со слезами):hlop:


друзья, это же все фанфики ))))А в фанфики автору даны вольности,имхо,конечно.

Конечно так не могло быть)))Как не могло и быть в любом другом фанфике,фанарте,додзинси,как бы в_каноне_ вы бы все это не писали) Более того, так и не было, ибо мы с вами тут не CLAMP:) Почему мы должны лишать себя подобных вольностей,мне не понять =_+
Хотя*улыбаясь*Что-то я вспомнила фанфик на английском про каких-то ангелов из другого измерения,которых звали Доумеки и Ватануки))))

08.12.2007 в 20:51

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
~Natsu no Tori~
Бог мой... :) Это вечный концептуальный спор, который каждый раз едва ли не превращается в срач, и из которого я еле выпуталась в прошлый раз, высказавшись по поводу фика Шаорана. Да, безусловно, автору позоволительно реализовывать свое видение героев. Но точно так же читателю позволительно с ним не соглашаться, нэ?..

Уважаемый Сейширо-сан в данном случае, по моему мнению, не задел планку: то бишь ее авторская трактовка вписывается в канонический образ, не вызывая отторжения или стыда за героев, пусть лично я с подобным Субару не совсем согласна. Но вот то, что делают отдельные представители - это же бред собачий.
08.12.2007 в 21:01

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
edik_lyudoedik да фандомы сложная вещь,хотя,признаюсь,что,имхо, в кламповском фандоме более ли менее вменяемые люди, то ли я просто не сталкивалась с какими-то другими ^^'
Но точно так же читателю позволительно с ним не соглашаться, нэ?..
Да я и не спорю)
*шепетом*в принципе,если отбросить жанр стеба, я тоже стараюсь передавать атмосферу и героев, как можно ближе к канону,да и фики я почти уже не читаю *смеется*
Для меня ныне в фанарте проще выразить все эти вольности, да и кусают обычно не так сильно))))

Но вот то, что делают отдельные представители - это же бред собачий.
тем не менее есть те,которые их читают, любят и поддерживают))))зачем лишать других людей радостей,если можно самому просто не читать/не смотреть не понравившихся авторов )?
08.12.2007 в 21:06

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
~Natsu no Tori~ тем не менее есть те,которые их читают, любят и поддерживают))))
Вот это-то и страшно :)
08.12.2007 в 21:10

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
edik_lyudoedik Но этого не отменить))))И бороться с этим нет смысла. К тому же...*кашлянула*вообще с возрастом многое проходит или меняется,это так,по личному опыту )
И опять же ^^' Пусть лучше будет группировка любителей Доумеки и Ватануки в виде ангелов-архангелов из друго мира, которая будет тусоваться там между собой,чем они потом будут приходить ко мне и будут бить меня за то,что я пишу по канону %))))
08.12.2007 в 21:38

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
А на мой взгляд образ Субару максимально близок к каноническому. Особенно та серая безысходность, которая окружала персонажа в Иксе.
08.12.2007 в 21:41

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
Setsuka да,мне тоже понравилось))))При прочтении возникло чувство,что это просто то,чего мы не видели или нам не показали в манге. Люблю такое чувство после фиков ибо оно редко возникает
08.12.2007 в 21:58

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
тем не менее есть те,которые их читают, любят и поддерживают))))зачем лишать других людей радостей,если можно самому просто не читать/не смотреть не понравившихся авторов )?
ППКС. Я люблю и читаю, пусть пишут.
08.12.2007 в 22:06

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
08.12.2007 в 22:18

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Машкара

Рад, что тебе понравилось. Хотя лично мне подобные слезодавительные пассажи не совсем по душе, но то, что людям нравится - это здорово. не ради же сублимации одной пишу.)

Setsuka

Maman, ну так для вас же старался. Движимый эдиповым комплексом, стремился доставить мамочке максимальное удовольствие. Х)

~Natsu no Tori~

а в конце вышло вместе со слезами)
Ух ты, неужели правда? Просто я над книгами и фиками вообще не плачу, вот мне и странно.

edik_lyudoedik
По-моему, личная трагедия Субару в том, что он теперь не может даже и помыслить на сознательном уровне о возможности быть с Сейширо - тот же убил его сестру. Сознательно не может - а подсознание лезет.
А мое мнение, что трагедия Субару в том, что он и и простить Сейширо за сестру не может, но в то же время отчаянно хочет, чтобы он был рядом. В общем, и так - не сяк, и эдак - не так.%)

А у вас получается так, что он ему уже чуть ли не все простил, и даже не особенно терзается от того, что он это простил, а просто хочет, чтобы Сейширо вдруг оказался рядом.
Ага, примерно. Мне кажется, что стадия, описанная вами, уже прошла. Обида из-за предательства, злость, постоянные терзания, чувство вины за то, что возненавидеть убийцу Хокуто-чан не получилось - все это, ИМХО, просто выжгло его до тла. У него просто не осталось сил думать о мести, я думаю, ему хочется только покоя. Который он может обрести двумя способами - либо быть с Сейширо, либо отправится на тот свет. И еще не известно, что для него предпочтительнее - вон как в 16 серии оцепенел, когда Сейширо на него замахнулся. Суицидники, блин, хреновы...
08.12.2007 в 22:20

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
~Natsu no Tori~
Я просто не так давно прочитала пару фиков по Иксам, там герои ООС. И что? Я в восторге. Хорошие фики, несмотря на.

А мне Субару не кажется жестким. Мне кажется, он такой и есть - выросший, но так и не повзрослевший.
Только я бы не сказала, что это флафф. У флаффа такого накала не бывает.
08.12.2007 в 22:20

_Seishiro_Sakurazukamori_ ну, честно говоря, для меня там ничего слезодавительного не было.. но написано просто классно.
08.12.2007 в 22:23

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
_Seishiro_Sakurazukamori_ я редко плачу так же) не сказала бы,что я рыдала,но глаза точно были влажными)
йа_ондатро да,над флаффами не плачут)))))
08.12.2007 в 22:24

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
_Seishiro_Sakurazukamori_
Который он может обрести двумя способами - либо быть с Сейширо, либо отправится на тот свет. И еще не известно, что для него предпочтительнее - вон как в 16 серии оцепенел, когда Сейширо на него замахнулся.
ИМХО, первое. Не хочет он на тот свет по Иксовой логике.
08.12.2007 в 22:31

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
йа_ондатро Да,если бы хотел,Фумка давно ему бы приготовил туда билетик)))))
08.12.2007 в 22:34

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Машкара

Для меня было :Р Мне нравится типа "Вещи" писать, там хоть драйв есть... А тут сплошная сказка перед сном.

~Natsu no Tori~

Ну да, рыдать над этим было бы странно. %) Но все равно приятно, что люди так эмоционально реагируют.

йа_ондатро

Про флафф... Я вообще часто не могу определиться, к какому жанру отнести, а тут все вроде так... Ну я не знаю, флаффно, что ли. :)

Не хочет он на тот свет по Иксовой логике.
А почему он тогда не попытался уклонисть от удара? Вспомните, в Иксе вообще тока Юза и девочка с жабой умереть не хотели, остальные либо хотели по тем или иным причинам, либо им было покласть.
08.12.2007 в 22:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
~Natsu no Tori~
Точно. Меня всегда удивляло, что многие этого не видят. Когда речь идет об истинном желании Субару, то останавливаются или на "умереть от рук Сейширо" или "убить Сейширо". А ведь это нарушает безукоризненную логику Иксов.
08.12.2007 в 22:36

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
~Natsu no Tori~

Он хотел, чтобы его Ососбенный Человек угробил, а не какой-то малолетний гопник. :)
Вот Фуума его в живых и оставил.
08.12.2007 в 22:38

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
йа_ондатро
Когда речь идет об истинном желании Субару, то останавливаются или на "умереть от рук Сейширо"
А какой там еще вариант может быть и почему? Мне прям интересно.
08.12.2007 в 22:43

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
_Seishiro_Sakurazukamori_ я признаюсь принципиально не читаю вообще фики по Сейширо и Субару,ибо перинг уже мусоленно-перезамусоленный)))))Жертвы фансервиса)))))
А из любопытства решила его все же почитать и меня прямо аж затянуло)))) так что спасибо за это чувство ^^ Давно такого не было))))
Он хотел, чтобы его Ососбенный Человек угробил, а не какой-то малолетний гопник. :) Вот Фуума его в живых и оставил.
Фумця там вообще говорил,что если Суу не может умереть от рук Особенного человека,то он должен убить его собственными руками))))К тому же гопник ему глючился тада особенным))))
йа_ондатро ой та там без пол литра не разберешься)

прошу меня простить за несерьезный стиль речи в ответах на комменты, у меня что-то включается функция ночных глюков x3
08.12.2007 в 22:46

_Seishiro_Sakurazukamori_ наслышана))) и когда же мы будем иметь счастье ее лицезреть? =))
08.12.2007 в 22:46

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Он хотел, чтобы его Ососбенный Человек угробил, а не какой-то малолетний гопник
Так в том-то и дело, что никто его не угробил. В том числе особенный человек. Фума схалтурил?
08.12.2007 в 22:51

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
~Natsu no Tori~

Жертвы фансервиса)))))
Есть про Сейширо один такой фик... Называется "Переменное натяжение нитей слабости и силы", автор Ки-чен. Мне лично по исполнению очень понравился, хотя у этого автора Сакуразукамори получился как две капли воды похожим на ее Мураки - это не айс. И предельная детализация тоже... ну слишком предельная. А вообще почитать рекомендую, ибо уж очень хороши некоторые моменты. Я воткнулся, хотя и не с первого раза, да.

у меня что-то включается функция ночных глюков x3
А в честь чего глюки?
08.12.2007 в 22:55

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Машкара

После 13. Это подарок для Субару на наши 23 месяца, а раньше времени выкладывать не хочу, дабы он не прочел.

йа_ондатро

Да нет... Просто, видимо, Сейширо умереть хотелось не меньше, и, в отличие от Субару, он умел добиваться своего, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail