- Ну, если мы сделаем это, тогда вы позволите остаться у вас жить? Правда, Юко-сан? - Фай обворожительно улыбнулся.
- Котик, - флегматично начала Ведьма, хотя на ее губах играла самодовольная улыбка, - вы не сможете это сделать.
- Мы то не сможем? - Флоурайт нервно хохотнул.
- ТЫ-то сможешь. Только вот ОН - нет.
- И он сможет, - отмахнулся блондин.
- Сможет, сможет! - в унисон воскликнули Маро, Моро и Мокона, совершенно не представляя, о чем тут собственно идет речь.
Юко откинулась на спинку стула.
- Хорошо. Если вы это сделаете, причем прилюдно, я выделю вам самую уютную комнату на верхнем этаже.
- Прилюдно? Вы не боитесь поломать психику ваших работников? - поинтересовался Фай, кивая на Ватануки, готовящего ужин.
- О нем не беспокойся, - усмехнулась Ведьма. - Кимихиро сам не раз вытворял со своим одноклассничком ТАКИЕ вещи, что даже я могла покраснеть... Правда от горького осознания того, что под рукой, как всегда, не оказалось камеры.
- ЮКО-САН! - праведно возмутился Ватануки. Цвет его лица сроднился с помидором на разделочной доске.
- Тогда по рукам, - Фай поднялся из-за стола и гордой походкой ("от бедра" - с умилением заметила Юко) прошествовал к двери.
Спустя минуту в гостиной раздался отчетливый вопль "Псииииииииииииииииих!". От тональности голоса, по идеи принадлежавший бравому японскому ниндзя, но наслуху ничем не уступающий визгу монашки-проповедницы, увидевшей хэнтайное анимэ, Юко и Ко зябко поежились. Спустя еще минуты две что-то определенно разбилось. Юко меланхолично сотворила в воздухе блокнотик и на вскидку определила сумму нанесенного ущерба. По округлившимся глазам Ватануки, случайно заглянувшего в пометки работодательницы, он такой цены в жизни не видывал (и Слава Богу!). Потом все подозрительно умолкло, что накалило кухонную атмосферу до предела. Но Ведьма терпеливо ждала. А вместе с ней ждали и все остальные обитатели чудесного магазинчика желаний.
Наконец на кухню буквально впорхнул Фай. Его глаза светились позитивом. Куроганэ отчего-то не спешил осчастливить народ своим явлением, но когда наконец Флоурайту удалось затащить своего "суженного", а теперь еще и основательно "ряженного", присутствующие поняли причины его острого нежелания показываться публике.
У Ватануки, как у самого адекватного человека в этом дурдоме, челюсть пала жертвой законов притяжения.
Маро и Моро резво переглянулись и захихикали.
А Моко решил в полный голос озвучить проблему Куроганэ:
- Противогаз! Противогаз!
- Ты все-таки его напялил! - с восхищением воскликнула Ведьма.
Блондин удовлетворенно кивнул. Куроганэ, судя по всему, заматерился, но его новый аксессуар заглушил всякую ненормативность его речей.
- Но ведь это только половина нашей сделки, - тактично напомнила Юко, уже предвкушая масштабы готовящегося зрелища.
Фай закивал куда интенсивнее - по всей видимости он не только помнил обо всех условиях сделки, но еще и алчно жаждал приступить к их немедленному исполнению.
То, что последовало далее, следовало бы упрятать под гриф NC-17 и зацензурить на веки вечные. Во всяком случае потому, что никакая детская психика не могла бы выдержать долгого взрослого поцелуя...через противогаз.
Теперь к челюсти Ватануки добросовестно присоединились и челюсти Маро, Моро и даже милашки Моконы.
А Юко восторженно рукоплескала. Зрелище было славное. А в магазине желаний все равно не было верхнего этажа.
Только не до конца могу себе представить всю сцену с поцелуем через противогаз...
Mirranu, *хихикает* Я, если честно, тоже))) Слава богу, что я не фанартщик))) А то если бы приспичило, то и нарисовал бы. Смотрелось бы это зверски))))