Будучи когда-то под ником
||Fay-kun||, теперь же вот... Продолжаем захламлять сообщество.
Название фанфика: Симфония пятнадцатой минуты
Автор: Йа, чтоб меня.
Фэндом: Tsubasa RC
Пэйринг: ФайЮй
Рэйтинг, жанр: драма, ангст, романтика, сенен-ай | PG
Об авторских правах и обязанностях: Все принадлежит CLAMP, кроме Есенина в эпиграфе ^^.
Маленькое "В память об ангсте"Симфония пятнадцатой минуты
«Снежная равнина, белая луна,
Саваном покрыта наша сторона.
И березы в белом плачут по лесам.
Кто погиб здесь? Умер? Уж не я ли сам?»
С. Есенин, 1925
Говорят, что по-настоящему искренне любить могут только самые маленькие дети. Не знающие всей грязи людских сердец, открытые и чистые как цветок белой лилии.
Когда мы подросли, и умер наш отец, нас разлучили. Нас поселили в разных комнатах, на разных этажах, учились у разных людей и в разное время. Счастьем было, если мы случайно пересекались в двух противоположных коридорах, соединенных широкой галереей. И тогда две светлые улыбки находили друг друга, так тепло становилось на маленьком детском сердечке. Или может, то была не галерея, а большое пятиметровое зеркало?
Только за трапезой нас сажали друг напротив друга, когда старшим господам было все равно, как поведут себя несчастливые близнецы, еще не знавшие о своей участи. Экономя каждую свободную минутку, мы расправлялись с едой и, делая вид, будто кладем руки на застеленные салфеткой колени, под столом переплетали пальцы, исподлобья улыбаясь каждый чему-то своему. Такие моменты казались мне и ему бесконечно переполненными счастьем, но были еще слишком малы и не могли различить, что было то странное чувство, которое тисками охватывало грудь, когда рука одного робко касалась руки другого.
Прошли годы, прежде чем мы поняли, что ночью за нами никто не следит. Тогда началось наше обучение магии. Как только на замок опускались сумерки, и пустели унылые залы и галереи, мы тайком прокрадывались в библиотеку и прилежно зубрили простенькие заклинания и начертания некоторых рун. Все это казалось настолько захватывающей игрой, что вскоре настойчивость превратилась в искры, а потом и в летающие теплые огоньки. Мы восторженно переглядывались с каждым новым успехом, с каждой новым засветившимся знаком, с каждым веселым светлячком, который не обжигал.
А однажды мы засиделись сверх обычного и нас чуть не словил дряхлый библиотекарь, старый маг, когда-то преподававший высшую магию. И мы как-то внезапно очутились в моей комнате, сломя голову убегая от рьяного охранника книг. Наверное, потому что она находилась ближе к библиотеке, да и я бежал впереди…
Тихо смеясь, мы повалились на мягкий ковер, попеременно отпуская в адрес глуховатого старичка безобидные шуточки. А потом тихо лежали с четверть часа, держась за руки и всматриваясь в глаза напротив. Как в то зеркало – или галерею? – которое изредка соединяло двух братьев, когда те шли на занятия.
- Юй, а ты знаешь, что такое «любовь»? – вдруг, почти шепча, спросил ты, кажется, сильнее сжав мою ладонь.
- Ты это про ту книгу, которую мы случайно нашли на стеллаже рядом с комнатой библиотекаря? – я непонимающие заморгал глазами, уже изрядно уставшими. – Нет, я не успел прочитать, нас же спугнули.
- Там было написано, что любовь – чувство, которое один человек испытывает к другому человеку. Чувство, которое иногда сравнивают с привязанностью, доверием и…
- Значит, мы друг друга любим? – попытался уловить ход мыслей брата я, закрыв глаза, и устало улыбнувшись.
- Ну, что-то вроде того, – даже не стоило проверять – он, несомненно, сделал то же самое. – А что делали те «влюбленные парочки», как их называла кухарка с белыми волосами?
И дружное «Целова-а-ались!», смешанное с наигранным отвращением и «плевками» в разные стороны. Мы ведь были все же еще слишком малы и не могли до конца понять, что было то странное чувство, которое тисками охватывало грудь, когда рука одного робко касалась руки другого.
Но в какой-то момент, в порыве смеха, мы синхронно повернули головы друг к другу и, стукнувшись лбами, случайно соприкоснулись губами. Так и оставшись удивительно близко, но, не пожелав отшатнуться. Не двигаясь, почти не дыша. Я на всю жизнь запомнил этот поцелуй. Случайный, но искренний и настоящий. Без доли лжи и фальши. Поцелуй самого дорогого мне человека. Единственного дорогого человека.
- Фай… Оставайся сегодня здесь, а рано утром я провожу тебя до комнаты. Ладно?..
Утром я не смог проводить брата и сделать вид, будто ничего и не было. Ворвавшаяся в комнату стража, властные восклицания императора, визг прислуги и наши крики отчаянья, когда нас потащили по разные стороны коридора. То, как двое совершенно одинаковых мальчиков срывая голос, молили не разлучать их, и то, как мне чуть не сломали руку, безнадежно тянувшуюся к нему. Из глаз брызнули слезы, из горла вырвался сдавленных хрип. Мы всего лишь хотели счастья, простого человеческого счастья… А что мы получили?!
А дальше ничего. Пустота, холод, боль, ненависть, злость, отчаянье и снова боль. Нас в последний раз разлучили здесь, в этом ледяном аду. А два сердца все равно бились в унисон на земле и над землей, живя лишь одной единой пятнадцатой минутой подарившей им первый поцелуй и веру в светлое будущее.
Но когда на пустоту, холод, боль, ненависть, злость и отчаянье брызнула твоя кровь, мое сердце треснуло.
Говорят, что по-настоящему искренне любить могут только самые маленькие дети. Мы любили…Название фанфика: Присутствие
Автор: Йа, об стену меня.
Фэндом: Тсубаса, родимая, что ж еще?
Основные персонажи: Ашура-о, Фай(он же Юй), а вообще опять все намеки да намеки ^^
Рэйтинг, жанр: G / джен, зарисовка
Об авторских правах и обязанностях: Все у CLAMP, как всегда...
Когда чего-то не хватает. Или все же кого-то?- Хм…
- Что-что?
- Я думаю, - тяжело сообщил высокий брюнет, совершенно не подстать себе, заправляя длинную прядь волос за ухо. Перед ним на столе стояло около сотен блюд, каждое из которых надо было удостоить внимания. И, как назло, все мысли разбегались еще в разные стороны. Чего-то явно не хватало.
- Ваше величество…
- Минутку! – шикнул монарх, снова устремляя взор на огромные серебряные тарелки. Ну, где же, где же…
С другой стороны огромных деверей зала послышался истошный вопль, а уже спустя минуту, скользя по обледеневшему мрамору, к королю и весьма удивленному министру присоединился худой блондин. Из подкопченных ноздрей длинного прямого носа еще струился легкий дымок.
- Ну, как там пещера с застрявшими детьми? – с улыбкой поинтересовалось начальство, не отрывая взгляда от расставленных перед ним яств. Было заметно, как в его глазах искрятся маленькие чертики.
- Ну, пыхнул огнем, «немного», - явно преуменьшая значение последнего слова, протянул Флоурайт, оттирая свой нос от сажи. – Как обычно, ничего серьезного.
- Ну-ну, - Ашура-о разогнулся, все еще с сомнением смотря на стол. – Что бы выбрать…
- Может жаркое из птицы Юю? – кивнул юноша на самое большое блюдо, находящееся прямо перед монархом. – Мне всегда казалось, что это ваше любимое.
Губы мужчины изогнулись в более чем ласковой улыбке.
- Я так и знал, что чего-то не хватало.Название фанфика: Вечера для двоих
Автор: Йа, в колодец меня.
Фэндом: Тсубаса
Основные персонажи: Фай(он же Юй), Шаоран-клон *в лучшей его эпохе*
Рэйтинг, жанр: G / джен,
флафф, чуть-чуть ангста
Об авторских правах и обязанностях: Нас и их, так же как и свои произведения, поимел CLAMP).
POV ФаяВечера для двоих.
Иногда, когда ему было совсем плохо от прошлых передряг, я отправлял на разведку с принцессой нашего черного ниндзя и Мокону, а сам оставался в пределах нового ночлега, старательно готовя горячий чай, чистые бинты и множество историй.
Шаоран. Само усердие и старание. Мне всегда нравилось находиться вблизи этого сгустка энергии и света. А может, я просто чувствовал в нем частицу волшебства, которая манила меня как свет. Хотя нет… от него веяло каким-то знакомым добром. В такие моменты меня всегда мучило deja vu.
- Шаоран-кун, я принес тебе чаю ~! – рабочая фраза. Я всегда приносил ему по целому набитому подносу, который еле удерживал в руках. Пирожные, что-то горячее… и неизменная плитка шоколада, лежащая на самом краешке огромного серебряного круга. Молочный шоколад, с каким-то игривым рыжим оттенком. Совсем как его волосы.
А он понимал из моих слов только свое имя и с улыбкой оборачивался, откладывая книгу, словно говоря «Вы слишком многое для меня делаете». Мокона-Мокона, иногда твое отдаление и потеря понимания чужого языка, бывали очень даже кстати.
Я просто сидел и болтал ему что-то, ни о чем. Он понимал какие-то отдельные слова, кивал, улыбался, иногда даже деликатно посмеивался в кулак. Как-то потом он сказал мне, что мой язык похож на чириканье ласточки. Такое милое и неугомонное. А я улыбался глазами, просто потому что улыбался и он.
Часы пробили полночь. Единственный глаз плохо видел из-за набравшихся на нижнем веке слез. Впервые в жизни я хотел вернуть прошлое.
Очень зацепило. В особенно последние фразы в первом драббле - даже в глазах защипало.
Второй драббл забавный и просто очаровательный. Ашура получился дико обаятельным.
А третий - просто чудо. Теплый-теплый!