Автор: Syaoran
Фэндом: TRC
Пэйринг: КурохФай, возможно - ШаохСаку
Рейтинг: на R-ку по определенным параметрам можно натянуть. может, даже выше
Жанр: как бы странно это ни звучало - стеб с ангстом
Об авторских правах и обязанностях: CLAMP has you
Предупреждение: возможно расхождение характеров с оригиналами
часть первая- Курори-ин, а почему ты опять сидишь такой гру-устный? – Фай, со своей извечной улыбкой на тонких губах вертелся у плиты, на пару с Моконой придумывая что-нибудь вкусненькое – ближе к полуночи во Флоурайте особенно бурно фонтанировал непонятный никому, кроме него самого, энтузиазм. Злобно покосившись на адскую парочку, Курогане, нахмурившись, уткнулся в газету, пытаясь сосредоточиться, а, главное, отвлечься от вороха идей, как бы лучше придушить долбанутого мага.
Очередной мир оказался весьма и весьма оснащен в техническом плане – начиная от системы спутникового телевидения и заканчивая электробритвой. Курогане поежился – однажды он проснулся от этого отвратительного жужжания – Флоурайт пытался побрить его! Ниндзя не нравился ни этот мир, ни этот маг, ни вообще все то, что происходило с ним последнее время. Хотелось вернуться домой, хотелось вернуть все назад, в его мир, к его принцессе, к его нормальной жизни. Но принцесса Томойо не желала видеть подле себя столь жестокого воина… Курогане вздохнул – разве его можно было назвать жестоким? Он даже до сих пор не покалечил этого блондинистого клоуна, больше того, научился кое-какие из его шуток игнорировать. Сегодня вечером в квартире, куда они заселились, не был разрушен ни один предмет интерьера, хотя глубоко внутри искренне хотелось сломать пару стульев о тонкую спину мага. Но Курогане оставался спокойным.
- Куромяу, тебе скучно-о? – мурлыкая, Фай взгромоздился на стол и оттянул указательным пальцем уголок газеты.
- Нет, - ниндзя никак не отреагировал на посягательства Фая, только перевернул страницу, углубившись в изучение статьи о новейших достижениях науки и техники в области полиграфии. Спокойствие дорого давалось воину, но иного выбора у Курогане не было. Перо находилось в этом мире, но искать его, возможно, придется достаточно долго, а значит, им нужно где-то жить. Следовательно, не стоит превышать шумовой уровень, особенно после одиннадцати вечера. Да и мебель казенная, ее нужно держать в порядке, плюс ко всему, не хотелось никаких проблем с законом.
- Курога-ав, я же вижу, тебе хочется заняться чем-нибудь более интересным, чем простое разглядывание этих закорю-ючек! – Фай развалился на столе, подперев ладонями подбородок.
- Слушай ты, псих с идиотской улыбкой, - отложив газету в сторону, Курогане исподлобья посмотрел на мага. – Если через секунду ты еще будешь доставать меня своими дурацкими расспросами, я вышвырну тебя с балкона, и, поверь, меня оправдают.
- Курочка-а, - обиженно протянул Фай, соскальзывая со стола и опускаясь на колени возле стула, на котором сидел ниндзя. – Я же знаю, о чем ты думаешь по ноча-ам… дети все равно уже спят, да и Мокона не помешает, правда, Мокона?
- Мокона будет смотреть и обо всем расскажет Юко! Пу!.. – маленькое белое создание моментально было сжато сильными пальцами ниндзя. – Пу!..
- Курованван, отпусти Мокону… - едва слышно прошептал маг, проводя ладонью по обнаженному плечу Курогане.
Мокона мгновенно была вышвырнута в коридор, а Курогане взвился со своего места и сжал кулаки, зло уставившись на коленепреклонного Флоурайта. Он мог терпеть долго, очень долго, но это уже слишком! Он – не объект для подколок, он – лучший из лучших, телохранитель Томойо-химе! И этот долбанный маг не имеет никакого права так издеваться над ним. Если уж в их компании нет женщин, это еще не повод вешаться на мужиков.
- Если ты еще раз прикоснешься ко мне так… - красные глаза потемнели, а ежик черных волос, казалось, еще больше встопорщился. – Я вырву тебе кишки и развешу на них твои многочисленные тряпки! Не знаю уж, как принято в твоем мире, а в моем мужчина строит свои отношения с женщинами!
- Куропо-он, говори потише, дети ведь спят, - Фай вздохнул. – И не будь так жесток. Да, действительно, в моем мире это в порядке вещей… - глаза мага на мгновение подернулись дымкой. – И, поверь, это не так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Например, однажды я…
- Заткнись, я ни слова не хочу больше слышать о тебе и твоих извращенских дружках! – Курогане повернулся и вышел из кухни, вполголоса матеря «этих долбанутых извращенцев, которые в своем холодильнике только и знают, как извращаться».
Фай покачал головой, тихо усмехнувшись. Этот ниндзя так смешон, он так бесится почти с каждого слова и каждого движения… Это так забавно – говорить ничего не значащие фразы, касаться его мимолетом и смотреть за его реакцией. Ходячий анекдот. Маг включил воду и начал мыть посуду, тихонько напевая что-то себе под нос. Тарелки, кастрюли… Маг любил чистоту, любил чувствовать себя дома. Вернее, испытывать что-то, кажущееся ему ощущением дома. У Фая никогда не было своего уголка, своего дома, в котором все было бы по желанию хозяина. В редкие моменты тишины Флоурайт был вынужден признаваться себе, что у столь неожиданного поворота его жизни есть и весьма приятные аспекты. И еще он смог предстать перед новыми знакомыми совершенно другим человеком. Пока, вроде бы, все верят его маске, а большего Фаю и не надо. Главное – не привязываться. Ведь все равно придется терять их.
На небе за окном одна за другой зажигались маленькие звездочки, и свет неоновых вывесок касался стекла яркими бликами. Светловолосый маг вытер руки мягким полотенцем и, сделав несколько шагов, залез с ногами на подоконник. Тонкие пальцы быстро заскользили по холодному стеклу, по привычке бросая замысловатые руны.
- Курорин, а ведь мы и правда могли бы отлично провести время… - шепот, и стекло запотело от горячего дыхания. Светлые волосы упали на глаза, не выпуская из них боль и отчаяние, скрытые обычно за семью печатями улыбок и водопадом шуток.
***
Поиски пера в тот день оказались безрезультатными, хотя для кого-то беготня по полному машин и людей городу оказалась весьма и весьма выгодными – Курогане искренне надеялся, что маг вымотается настолько, что хоть в этот вечер не будет вешаться к нему на шею со всякими непристойными намерениями.
- Томойо-химе! – ниндзя застыл, как вкопанный, не веря своим глазам – по тенистой аллейке парка шла, нет, парила, его принцесса, его прекрасная Томойо! Не узнать ее было невозможно. Вот только одежда на ней была из этого мира – джинсовый комбинезон и рубашка, хотя подобный стиль делал ее еще милее. Ниндзя рванулся было к ней, но неожиданно оказавшиеся цепкими пальцы Фая впились в обтянутое черной тканью плечо.
- Это не она, Куропу, сколько раз тебе повторять! – Курогане поморщился – яростное шипение мага вернуло его в реальность. Девушка тем временем прошла мимо, мило улыбнувшись махнувшему ей рукой Фаю.
- Мне что, теперь и на девушку красивую посмотреть нельзя? – отмахнулся ниндзя, плюхаясь на лавочку. – Я, между прочим, мужик, в отличие от некоторых особо озабоченных, и вообще…
- Курогане-сан, Фай-сан, мы с Шаоран-куном собираемся сходить в магазин за продуктами. Моко-тян все равно пока очень плохо чувствует перо… Я думаю, что смогу приготовить что-нибудь вкусное сегодня вечером… - Сакура перебила начавшего было возмущаться Курогане.
- Сакура-химэ… - Шаоран явно не понимал, в чем дело, хотя, в принципе, даже и не напрягался по этому поводу. Для него главным было благополучие его принцессы, а на всякие мелкие ссоры археолог практически не обращал внимания.
- Да, Шаоран-кун, мы идем в магазин! Одни! – Сакура одернула манжету блузки и подмигнула. – А пока Фай-сан и Курогане-сан смогут погулять по парку.
Курогане заворчал, мол, всякие дети ему еще будут указывать, с кем и где ему гулять, и что он с большим удовольствием сейчас сидел бы дома и пил пиво. По традиции, на такое тихое возмущение никто не обратил внимания. Только Мокона пропищала что-то похожее на «Какой Куропиппи милый, когда хму-урится!», причем голосом Фая. Побелевшие костяшки на кулаках ниндзя были единственной реакцией на очередную подколку. Курогане отвернулся, матерясь про себя. Зачем, ну зачем он связался со всем этим? Тонкие руки обвили его шею, к спине прижалось стройное тело.
- Вот мы и остались одни. Опять… Курорин, хватит уже вести себя, как уездная барышня, тебе совсем не идет этот образ…
- Отвали, - ниндзя грубо стряхнул с себя почти невесомого мага. – Сколько раз тебе повторять, что я на твои тупые намеки не реагирую? Я нормальный, наверно, самый нормальный из вас всех, и меня бесят твои постоянные подколки, ясно тебе?
- Куро-омяу, не будь так жесток ко мне, - Фай с преданной улыбкой посмотрел в потемневшие от злости глаза. – Я всего лишь хочу помочь тебе…
- Сделать из меня пидораса? – оскалившись, Курогане ухватил мага за воротник рубашки. – И не думай. Лучше я сдохну от старости в собственной постели, чем буду иметь дело с такими, как вы!
Прохожие удивленно косились на разъяренного ниндзя и продолжавшего улыбаться мага. Неудивительно – Курогане разошелся и орал на полпарка, иногда встряхивая оппонента, словно беспомощного котенка.
- Знаешь, Куроганчик, я не думаю, что тебе стоит делать столь скоропалительные выводы, - бледные пальцы с неожиданной силой надавили на кулак ниндзя, вынуждая его отпустить тонкую белую ткань. – Иногда мне хочется даже поспорить с тобой, но я думаю, что ты слишком расстроишься, когда проиграешь.
Акцент на слове «когда». Не «если», а «когда»… Что он возомнил себе? Какого хрена вообще он позволяет себе так разговаривать??? Курогане хотел было отпихнуть от себя приставучего извращенца, но Фай уже взмыл со скамейки и, махнув рукой, невозмутимо отправился по аллейке вглубь парка.
- Долбанутый маг! – больше даже слов не было. Курогане поднялся и, сунув руки глубоко в карманы широких джинс, ушел в противоположную сторону.
@темы: Fay, Sakura, Гет, Kurogane, Tsubasa:RC, Syaoran, Яой, Kurogane\Fay, Syaoran\Sakura, R