Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Всем доброго времени суток!
Я очень давно являюсь поклонником творчества кансайских ведьмочек, но только сейчас созрела на вклад в фандомное дело.
Не выгоните юного фикрайтера?)

Название: Mistiming
Автор: *Karen*
Бета: Tarry_
Фандом: TRC-CCS-xxxHolic
Пейринг: Клоу/Юко
Жанр: драббл, кроссовер, драма
Рейтинг: PG за апокалипсисы фоном
Дисклеймер: CLAMP имеет даже Юко.
Саммари: Великие люди делают великие ошибки.
Примечания: осторожно, психодел! Еще в тексте много отсылок к разных книгам, сериалам, аниме и даже мифологии. Если вдруг кому-то будет интересно, какие именно произведения упоминались, автор все расскажет и объяснит. )

читать дальше

@темы: Кроссовер, Card Captor Sakura, Гет, Yuko, xxxHolic, Tsubasa:RC, Other character, Clow Read, PG

Комментарии
16.03.2013 в 09:54

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
О, это действительно сильно, браво :hlop::hlop::hlop:
Особенно понравилось это переплетение быта и вселенной, когда каждое действие словно является толчком для очередной катастрофы. Столько всего, и это лишь в одну секунду жизни.
Спасибо :red::red::red:
17.03.2013 в 00:27

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Rustor, большое спасибо! :shy:
переплетение быта и вселенной, когда каждое действие словно является толчком для очередной катастрофы.
Мне самой было очень страшно это представлять. Думаю, это было самым ужасным и для Клоу с Юко - небо не обрушилось на их головы, они не умерли на месте. Им теперь жить с осознанием и чувством вины за все происходящее, с понимаем того, что уже ничего не исправишь. Как представлю, мне просто мозг выносит. Потому и написала этот фик, наверно. )
17.03.2013 в 09:29

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
*Karen*
Им теперь жить с осознанием и чувством вины за все происходящее, с понимаем того, что уже ничего не исправишь.
Ну, они всё же смогли всё это остановить, да)
Хотя, после этого фика их цена за возвращение всё на круги своя уже не кажется такой большой. А именно что соразмерной.
17.03.2013 в 20:38

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Rustor, вот именно - остановить, а не исправить. Большая разница в их случае.(
Хотя, после этого фика их цена за возвращение всё на круги своя уже не кажется такой большой. А именно что соразмерной.
Жаль только, что почти все персонажи восприняли это как данное. Имхо, трагедией проникся только Ватануки, который как раз ничего и не знал. А компания из Цубасы как странно прореагировала: "а, ведьма умерла? ну и славно, главное, мы второй раз время сломали с той же целью и живи остались". Это мое имхо, конечно же, но меня такой расклад возмутил.
17.03.2013 в 22:13

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
*Karen*
Жаль только, что почти все персонажи восприняли это как данное.
Почему вы так решили?)
"а, ведьма умерла? ну и славно, главное, мы второй раз время сломали с той же целью и живи остались".
А вот у меня этого ощущения не осталось.
И потом, тут всё же во многом разные ситуации. Для Ватануки Юко стала очень близким человеком, и потом, я как раз не могу сказать, что он понял. Скорее он-то как раз и не понял то, что она хотела. Его желание дождаться её несмотря ни на что, на мой взгляд, говорит об обратном.
Вы не против это обсудить?) Мне интересна ваша точка зрения, хочу её поподробнее услышать)
18.03.2013 в 00:07

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Rustor, да я всегда рада о любимом каноне поговорить.) Он такой сложный и запутанный, в нем можно блудить вечно.)
Почему вы так решили?)
Потому что в Цубасе вообще пропускали все рефлексии героев на несколько томов.( Сюжет скатился в бездумный экшн, где случаются три реплики на три главы, и никто не понимает, что собственно происходит. Я бы конечно хотела думать, что все эмоции остались за кадром, но в кадре герои не демонстрируют ничего, кроме страха за собственный интерес. А сейчас поподробней об интересе.
Скорее он-то как раз и не понял то, что она хотела. Его желание дождаться её несмотря ни на что, на мой взгляд, говорит об обратном.
Боюсь, не согласна. Он-то как раз понял. Да, Ватануки хотел, чтобы Юко жила - это естественно, он ее любит больше жизни. (неважно как любит, у Клампов это никогда не важно, кстати) Но при этом, он не похерил время, а покорно принял свою цену за существование и "преступность желания". Сколько понимания и печального опыта в его словах "все когда-нибудь умирают, так устроен мир". Повторюсь, Ватануки не похерил время, а решил ждать ренкарнации Юко в соответствии с законами мироздания. Его существование уже нарушает их, так что пребывая в магазине, он опять-таки способствует "заживлению" мира. Имхо, у него полная гармония с окружением и правильные выводы из кармического опыта.
А вот ситуация с Цубасой (который Шаоран-сын) полностью противоположная. Мало того, что он несмотря на печальный опыт Клоу, все равно хочет еще раз пройтись по времени и законах мироздания, чтобы Цубаса-химе (которая Сакура-оригинал) жила. Он еще и хочет впихнуть обратно в этот мир существ, которые там не должны быть совершенно определенно. Получается такая картина: Клоу сломал Вселенную, чтобы Юко жила? замечательно, они мне должны жизнь принцессы; использую проторенную дорожку во времени, добью его окончательно, а потом воспользуемся их чувством вины и готовностью пожертвовать собой. Тут появился новый мальчик - пусть он только существует, это важно; мы с родителями собираемся похерить ему жизнь? жаль, но так надо. *тут обязательно суровое героическое выражение лица* Твоя любовь умирает, взамен моя живет. Deal with it, кто-то же должен. Я так любил родителей, не хочу, чтобы они умирали. В мире не существует места, где они могли бы существовать? простите, я не расслышал, я пойду искать это место. Законы мироздания? Не, не слышал, они для Ватануки слабаков.
Я тут разогналась и довольно жестко все описала, но именно так все и есть, имхо. Меня поражал и убивал волюнтаризм компашки из Цубасы, они получились очень эгоцентричными.
И после этого смотришь на Ватануки, и разрыдаться хочется. Такой прекрасный человек, такой добрый и понимающий - и такая ужасна судьба, обреченная на вечную смиренность.
18.03.2013 в 10:28

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
*Karen*
о да, блудить и блудить))
что все эмоции остались за кадром, но в кадре герои не демонстрируют ничего, кроме страха за собственный интерес.
Я бы это охарактеризовала по-другому: страх за других. Там даже не за себя они боялись, а за тех, кто был рядом.
И потом, финальные события развивались слишком быстро, чтобы там была рефлексия. Тут не до неё: будешь страдать - умрёшь. Будешь отвлекаться - умрёшь. Вперёд, вперёд, вперёд, ещё быстрее, наперегонки со временем, только бы успеть. Ну какие тут посторонние мысли-эмоции? Тут бы успеть нужное сообразить, не более.
(неважно как любит, у Клампов это никогда не важно, кстати)
Полностью согласна))
Но при этом, он не похерил время, а покорно принял свою цену за существование и "преступность желания".
Вот только её желания он не учитывал. По сути, вся работа Юко вселенной под хвост понеслась. Она хотела, чтобы Ватануки жил. А он выбрал существование ради неё. О каком понимании тут будет идти речь? Скорее, это выглядит как: о, да, вы так старались, так старались, но жить самостоятельно я не хочу, это слишком страшно, так что пусть я лучше возведу себе ещё парочку стен, ограничу по максимуму пространство, и буду существовать так.
Мало того, что он несмотря на печальный опыт Клоу, все равно хочет еще раз пройтись по времени и законах мироздания, чтобы Цубаса-химе (которая Сакура-оригинал) жила.
Ну да, только унего это получилось не в пример лучше, чем у Клоу, и цену свою он платит постоянной разлукой. Его цена куда более страшная, чем у Ватануки. Тот сам сделал всё, чтобы пить эту чашу горечи разлуки, но у него остались рядом те, кто его поддерживает. А у Шаорана всё хуже. Он вечный странник, вынужденный разрывать почти сразу же любую возникшую привязанность. И не факт, что он потом с ними ещё встретится.
мы с родителями собираемся похерить ему жизнь? жаль, но так надо
Интересно, почему похерить? :hmm: Ведь именно Шаоран был одним из тех, кто спас ему жизнь, отдав свою цену, когда Ватануки умирал. И потом, они оба так решили, а назначал плату Ватануки, не кто либо иной. Даже не Шаоран. Именно Ватануки, как новоявленный маг измерений так решил, так что тут скорее вариант, что именно он похерил жизнь Шаорана, а не наоборот(
простите, я не расслышал, я пойду искать это место.
Хорошо, а чем это плохо? Это его решение заставило вселенную содрогнуться? Или что-то ещё?
За жизнь Сакуры, как и за всю эту свистопляску со временем они оба заплатили. Шаоран всё равно странствовать, так чем плохо то, что него будет хоть какая-то цель? Во-первых, не факт, что найдёт. Во-вторым, если найдёт, то не факт, что будет делать, помня о равновесии. И в-третьих, если найдёт способ ничего не рушить, разве это плохо - дать жизнь?
Такой прекрасный человек, такой добрый и понимающий - и такая ужасна судьба, обреченная на вечную смиренность.
Для меня вся судьба Шаорана куда хуже. Я нежно люблю Ватануки, но всё же он пережил не столько, как Шаоран. Тому досталось куда больше, и долгое время он вообще в колбе провёл. В то время как у Ватануки всё же были рядом хорошие люди.
Не сразу, конечно, появились настоящие друзья, но это случилось раньше, чем у Шаорана.
29.04.2013 в 00:14

Грядет великий ЗЮЮЮ)))) Улыбаемся, улыбаемся и еще раз улыбаемся))))) А иначе придет Зюзик и завяжет уголки губ на затылке)))))))
Шикарно, просто буря эмоций)))
Спасибо))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии