Всем доброго времени суток!
Я очень давно являюсь поклонником творчества кансайских ведьмочек, но только сейчас созрела на вклад в фандомное дело.
Не выгоните юного фикрайтера?)
Название: Mistiming
Автор: *Karen*Бета: Tarry_Фандом: TRC-CCS-xxxHolic
Пейринг: Клоу/Юко
Жанр: драббл, кроссовер, драма
Рейтинг: PG за апокалипсисы фоном
Дисклеймер: CLAMP имеет даже Юко.
Саммари: Великие люди делают великие ошибки.
Примечания: осторожно, психодел! Еще в тексте много отсылок к разных книгам, сериалам, аниме и даже мифологии. Если вдруг кому-то будет интересно, какие именно произведения упоминались, автор все расскажет и объяснит. )
читать дальшеКогда секундная стрелка возобновляет движение, они возвращаются домой.
Пока всё кажется прежним, только воздух опасно дрожит, и звук опаздывает на одну целую и три десятых секунды. Пространственно-временной туннель все еще стабилен, а траекторию можно вычислить до тысячного знака после запятой. Разноцветный, манящий, совершенный в своем строении туннель всегда напоминал Клоу брюхо огромного удава изнутри. Он даже хотел в одном из путешествий создать иллюзию слона, чтобы представить туннель извне и материализовать рисунок того мальчика. Клоу открывает рот, чтобы поделиться своей восхитительной идеей, но так ничего и не произносит.
Туннель заканчивается прямо у двери его дома. Юко идет на несколько шагов впереди, и Клоу едва успевает открыть ей дверь. Обычная Юко пошутила бы над его галантностью, от которой больше проблем, чем пользы. Эта молчит и, не оборачиваясь, заходит в дом.
Первым делом Клоу усыпляет Юэ и Кербероса – те даже не успевают удивиться произошедшим изменениям. Меньше всего ему сейчас нужны осуждающий взгляд Юэ и шумные попытки Кербероса разрядить ситуацию. В доме оглушающе тихо, карты онемели от ужаса и боятся попасться на глаза существу, которого до недавних пор принимали за Хозяина. Он следует за Юко, и эхо их шагов опаздывает на четыре целых и семь десятых секунды.
В гостиной ее любимым местом была красная бархатная оттоманка – привычная Юко всегда лежала на ней с особой ленивой грацией, перетекая по подушкам и нежась на мягкой бархатной обивке. Эта Юко сидит ровно, положив руки на колени, и смотрит в пол. Клоу садится в кресло напротив и не решается поднять на нее глаза. Неизвестно, что хуже: увидеть в глазах Юко всю отвратительность своего поступка или рассматривать пятна крови на ее белом кимоно. Когда тишина становится совсем невыносимой, Юко поднимает голову и собирается что-то сказать, но ее заглушает крик Мироздания. Начинается процесс распада Вселенной.
В распахнутых глазах Юко – всепоглощающий страх. В ее расширенных зрачках – черные дыры, только что поглотившие обитаемую планету в мире Майя. Ветер из приоткрытого окна подхватывает волосы Юко, а в это время король в мире Валерия сходит с ума. У Юко дрожат руки, она глотает воздух, только что превратившийся в чистый концентрат углекислого газа в мире Вита.
Клоу срывается первым и, подбежав к Юко, пытается ее обнять, дотронуться, почувствовать живое и настоящее, хотя бы на мгновение заслонить ужасающие образы. Но она вырывается с душераздирающим криком, который Клоу запомнит на все последующие реинкарнации, и падает на диван. Отдышавшись, Ведьма Измерений берет себя в руки и снова садится прямо – она всегда была сильнее. И сейчас самая важная женщина в мире смотрит в никуда, и Вселенная щедро показывает ей последствия его ошибки – эквивалент ее жизни в единицах разрушения.
Ветер одним громким ударом распахивает окно и поднимает тяжелые шторы, словно перышки. Юко еще не сказала ни единого слова после. Клоу всегда был слабее – он уходит на кухню.
На кухне пахнет корицей и старым деревом, знакомый запах успокаивает. На столе крошки от вишневого пирога – Керберос никогда не отличался хитростью, в отличие от обжорства. Рядом с окном пузатые бокалы ловят солнечные блики, а Клоу вспоминает, что вино и Юко всегда хорошо сочетались. Он спускается в подвал за красным сухим. В мире Марсельеза в самом разгаре революция – ручьи крови расчерчивают город тюремной решеткой, заканчивая путь в канализации.
Вернувшись на кухню, Клоу моет и режет овощи, выкладывает на доску мясо. Масло на сковородке начинает шипеть, туда отправляются кусочки мяса, а позже и овощи. Клоу внимательно следит за огнем, переворачивает кусочки для равномерного обжаривания. Солнце мира Веста делает скачок в жизненном цикле и взрывается, превращая себя в белого карлика, а свою солнечную систему – в безжизненную пустоту.
Пока закуска готовится, вино как раз охлаждается до нужной температуры. Клоу вспоминает о мороженном в морозильной камере. Чтобы вытащить его, необходимо сбить сосульку прямо перед пакетом. Когда Клоу заканчивает, в мире Мона сумасшедший ученый раздает своим детям капсулы со льдом-девять.
Нервная дрожь воздуха заражает собой все вокруг: поднос звенит приборами, вино расплескалось и расползается на салфетке кровавыми пятнами. Навязчивые образы впечатываются в сетчатку, все чаще вытесняя мир перед глазами. В череду выкидышей агонизирующего мироздания врывается чей-то пристальный взгляд. За окном стоят две высокие фигуры: мужчина с тяжелым взглядом ярко-желтых глаз с кошачьим зрачками и длинноволосый юноша, позади которого виднеется прозрачный силуэт огромных крыльев. Пусть, думает Клоу, пусть смотрят. Он не боится кары Господней, да и ад в ближайшее время ему не грозит. Клоу уверен, что этой жизни не хватит для искупления вины, но не знает, сколько еще реинкарнаций будут расплачиваться своей судьбой за его ошибку.
В комнате холодно, Юко уже не может скрыть дрожь, на мир Сив опускается вечный холод. Юко поднимается, Клоу делает шаг навстречу, в мире Наннали начинается четвертая мировая. Клоу падает перед Юко на колени, обнимает руками, прячет лицо и тихо воет, не в силах больше сдерживаться. Юко молчит и не плачет.
В голове мальчика из мира Донна впервые раздается стук барабанов.
Холодные руки успокаивают, по-матерински гладят по голове, и от этого хочется громко расплакаться. Оконная рама гремит на ветру, бокалы сметает со стола, и они разбиваются об пол, разлетаясь фейерверком осколков. Битое стекло в красной луже врезается в память эпизодом из прошлого или, возможно, будущего. Израненное, сходящее с ума время шипит на своего насильника, затягивая петлю на его шее. Величайший из волшебников стоит на коленях перед своей не-до-конца-мертвой любовью, а вокруг разваливается на кровоточащие обломки Вселенная.
Но здесь и сейчас Юко – настоящая и живая. Клоу согревает дыханием её холодные пальцы, целует мокрые ресницы, вслушивается в каждый удар сердца – и на долю секунды ему кажется, что Юко стоит любых жертв.
На часах с громким щелчком появляется вторая секундная стрелка.
@темы:
Кроссовер,
Card Captor Sakura,
Гет,
Yuko,
xxxHolic,
Tsubasa:RC,
Other character,
Clow Read,
PG
Особенно понравилось это переплетение быта и вселенной, когда каждое действие словно является толчком для очередной катастрофы. Столько всего, и это лишь в одну секунду жизни.
Спасибо
переплетение быта и вселенной, когда каждое действие словно является толчком для очередной катастрофы.
Мне самой было очень страшно это представлять. Думаю, это было самым ужасным и для Клоу с Юко - небо не обрушилось на их головы, они не умерли на месте. Им теперь жить с осознанием и чувством вины за все происходящее, с понимаем того, что уже ничего не исправишь. Как представлю, мне просто мозг выносит. Потому и написала этот фик, наверно. )
Им теперь жить с осознанием и чувством вины за все происходящее, с понимаем того, что уже ничего не исправишь.
Ну, они всё же смогли всё это остановить, да)
Хотя, после этого фика их цена за возвращение всё на круги своя уже не кажется такой большой. А именно что соразмерной.
Хотя, после этого фика их цена за возвращение всё на круги своя уже не кажется такой большой. А именно что соразмерной.
Жаль только, что почти все персонажи восприняли это как данное. Имхо, трагедией проникся только Ватануки, который как раз ничего и не знал. А компания из Цубасы как странно прореагировала: "а, ведьма умерла? ну и славно, главное, мы второй раз время сломали с той же целью и живи остались". Это мое имхо, конечно же, но меня такой расклад возмутил.
Жаль только, что почти все персонажи восприняли это как данное.
Почему вы так решили?)
"а, ведьма умерла? ну и славно, главное, мы второй раз время сломали с той же целью и живи остались".
А вот у меня этого ощущения не осталось.
И потом, тут всё же во многом разные ситуации. Для Ватануки Юко стала очень близким человеком, и потом, я как раз не могу сказать, что он понял. Скорее он-то как раз и не понял то, что она хотела. Его желание дождаться её несмотря ни на что, на мой взгляд, говорит об обратном.
Вы не против это обсудить?) Мне интересна ваша точка зрения, хочу её поподробнее услышать)
Почему вы так решили?)
Потому что в Цубасе вообще пропускали все рефлексии героев на несколько томов.( Сюжет скатился в бездумный экшн, где случаются три реплики на три главы, и никто не понимает, что собственно происходит. Я бы конечно хотела думать, что все эмоции остались за кадром, но в кадре герои не демонстрируют ничего, кроме страха за собственный интерес. А сейчас поподробней об интересе.
Скорее он-то как раз и не понял то, что она хотела. Его желание дождаться её несмотря ни на что, на мой взгляд, говорит об обратном.
Боюсь, не согласна. Он-то как раз понял. Да, Ватануки хотел, чтобы Юко жила - это естественно, он ее любит больше жизни. (неважно как любит, у Клампов это никогда не важно, кстати) Но при этом, он не похерил время, а покорно принял свою цену за существование и "преступность желания". Сколько понимания и печального опыта в его словах "все когда-нибудь умирают, так устроен мир". Повторюсь, Ватануки не похерил время, а решил ждать ренкарнации Юко в соответствии с законами мироздания. Его существование уже нарушает их, так что пребывая в магазине, он опять-таки способствует "заживлению" мира. Имхо, у него полная гармония с окружением и правильные выводы из кармического опыта.
А вот ситуация с Цубасой (который Шаоран-сын) полностью противоположная. Мало того, что он несмотря на печальный опыт Клоу, все равно хочет еще раз пройтись по времени и законах мироздания, чтобы Цубаса-химе (которая Сакура-оригинал) жила. Он еще и хочет впихнуть обратно в этот мир существ, которые там не должны быть совершенно определенно. Получается такая картина: Клоу сломал Вселенную, чтобы Юко жила? замечательно, они мне должны жизнь принцессы; использую проторенную дорожку во времени, добью его окончательно, а потом воспользуемся их чувством вины и готовностью пожертвовать собой. Тут появился новый мальчик - пусть он только существует, это важно; мы с родителями собираемся похерить ему жизнь? жаль, но так надо. *тут обязательно суровое героическое выражение лица* Твоя любовь умирает, взамен моя живет. Deal with it, кто-то же должен. Я так любил родителей, не хочу, чтобы они умирали. В мире не существует места, где они могли бы существовать? простите, я не расслышал, я пойду искать это место. Законы мироздания? Не, не слышал, они для
Ватанукислабаков.Я тут разогналась и довольно жестко все описала, но именно так все и есть, имхо. Меня поражал и убивал волюнтаризм компашки из Цубасы, они получились очень эгоцентричными.
И после этого смотришь на Ватануки, и разрыдаться хочется. Такой прекрасный человек, такой добрый и понимающий - и такая ужасна судьба, обреченная на вечную смиренность.
о да, блудить и блудить))
что все эмоции остались за кадром, но в кадре герои не демонстрируют ничего, кроме страха за собственный интерес.
Я бы это охарактеризовала по-другому: страх за других. Там даже не за себя они боялись, а за тех, кто был рядом.
И потом, финальные события развивались слишком быстро, чтобы там была рефлексия. Тут не до неё: будешь страдать - умрёшь. Будешь отвлекаться - умрёшь. Вперёд, вперёд, вперёд, ещё быстрее, наперегонки со временем, только бы успеть. Ну какие тут посторонние мысли-эмоции? Тут бы успеть нужное сообразить, не более.
(неважно как любит, у Клампов это никогда не важно, кстати)
Полностью согласна))
Но при этом, он не похерил время, а покорно принял свою цену за существование и "преступность желания".
Вот только её желания он не учитывал. По сути, вся работа Юко вселенной под хвост понеслась. Она хотела, чтобы Ватануки жил. А он выбрал существование ради неё. О каком понимании тут будет идти речь? Скорее, это выглядит как: о, да, вы так старались, так старались, но жить самостоятельно я не хочу, это слишком страшно, так что пусть я лучше возведу себе ещё парочку стен, ограничу по максимуму пространство, и буду существовать так.
Мало того, что он несмотря на печальный опыт Клоу, все равно хочет еще раз пройтись по времени и законах мироздания, чтобы Цубаса-химе (которая Сакура-оригинал) жила.
Ну да, только унего это получилось не в пример лучше, чем у Клоу, и цену свою он платит постоянной разлукой. Его цена куда более страшная, чем у Ватануки. Тот сам сделал всё, чтобы пить эту чашу горечи разлуки, но у него остались рядом те, кто его поддерживает. А у Шаорана всё хуже. Он вечный странник, вынужденный разрывать почти сразу же любую возникшую привязанность. И не факт, что он потом с ними ещё встретится.
мы с родителями собираемся похерить ему жизнь? жаль, но так надо
Интересно, почему похерить?
простите, я не расслышал, я пойду искать это место.
Хорошо, а чем это плохо? Это его решение заставило вселенную содрогнуться? Или что-то ещё?
За жизнь Сакуры, как и за всю эту свистопляску со временем они оба заплатили. Шаоран всё равно странствовать, так чем плохо то, что него будет хоть какая-то цель? Во-первых, не факт, что найдёт. Во-вторым, если найдёт, то не факт, что будет делать, помня о равновесии. И в-третьих, если найдёт способ ничего не рушить, разве это плохо - дать жизнь?
Такой прекрасный человек, такой добрый и понимающий - и такая ужасна судьба, обреченная на вечную смиренность.
Для меня вся судьба Шаорана куда хуже. Я нежно люблю Ватануки, но всё же он пережил не столько, как Шаоран. Тому досталось куда больше, и долгое время он вообще в колбе провёл. В то время как у Ватануки всё же были рядом хорошие люди.
Не сразу, конечно, появились настоящие друзья, но это случилось раньше, чем у Шаорана.
Спасибо))