Название фанфика: День Святого Валентина
Автор: вы видите где-нибудь таких же жутких графоманов кроме меня?
Фэндом: Tsubasa RC
Пэйринг: КуроФай
Рэйтинг, жанр: PG-13, humour
Об авторских правах и обязанностях: Не мое. Клэмповское.
Примечания: День Бикини - японский национальный день борьбы за мир. Предположим, что Сакура знает про этот праздник.
Предупреждения и пожелания: Очередной бред от меня. ООС Сакуры и вообще ООС (легкое, я надеюсь). Я в домике.
А вообще, с прошедшим Днем Святого Валентина!)
читать дальше
-Я сам сделал ее из агата. И не просто агата, а агата дендровидного! Вы не представляете, принцесса, как сложно найти в этом мире агат дендровидный! Еще тут есть вкрапления кварца! – бубнил Шаоран, смущенно ковыряя обивку дивана и мило краснея.
Сакура вертела в руках двухкилограммовую валентинку, подаренную ей археологом и грустно вспоминала истину, когда-то услышанную от Юко: «лучшие друзья девушек – бриллианты». Но, похоже, Шаоран хочет быть ее единственным другом. Хотя краснел он и правда мило. Бриллианты так бы не смогли.
-Ах, Шаоран-кун, спасибо за эту чудесную валентинку! – вежливо поблагодарила девушка, используя свое лучшее выражение «ах, я так взволнованна, мне никто никогда не дарил валентинок из агата дендровидного!». Шаоран что-то пробормотал и покраснел еще больше. «Я буду таскать его за собой весь день, и все подумают, что это он – моя валентинка! - решила Сакура, - А этот булыжник он сам пусть носит!»
-Кстати, Шаоран-кун, у меня тоже есть для тебя подарок! – принцесса улыбнулась и протянула юноше коробочку. Тот открыл ее и покраснел так, что помидор удавился бы от зависти.
-П-принцесса… вы… не стоило так…
-Но, Шаоран-кун, я сама испекла эту валентинку! – глаза Сакуры подозрительно заблестели, - Но если тебе не нравится, то…
-Нет-нет, конечно, мне очень нравится! – запротестовал Шаоран, прижимая к груди коробочку с шоколадным сердечком, - Спасибо большое, принцесса!
«Интересно, а почему нельзя сделать валентинки из чего-нибудь более питательного? Например, из колбасы?» - подумал парень. Похоже, тренировки с Курогане не прошли даром. После всех прошедших занятий Шаоран с ужасом чувствовал, что у него появляется стойкое отвращение к шоколаду.
-Я рада, что тебе понравилось! – щеки девушки порозовели, и она тихо прошептала:
-Шаоран-кун…
-Д-да, принцесса Сакура!.. – археолог преданно уставился на девушку. Та чуть слышно вздохнула и придвинулась чуть ближе к юноше.
-Шаоран-кун…
-Принцесса Сакура…
-Шао…
Дверь в гостиную с грохотом распахнулась, и в комнату ввалился Курогане, мрачный как невыспавшийся Курогане. Дети как ошпаренные шарахнулись друг от друга и синхронно воскликнули:
-Доброе утро, Курогане-сан!
-Утро… - просипел ниндзя, залпом выпивая содержимое стоявшего на столе стакана. В стакане оказалось саке, что приятно удивило и опохмелило брюнета, так что он обвел комнату чуть более дружелюбным взглядом и добавил, - …доброе.
-А-а, с Днем Святого Валентина, Курогане-сан! – выпалила Сакура первое, что пришло в голову.
-Э? Мы же вроде уже отмечали Хеллоуин? – недовольно спросил воин.
-Нет, не День всех Святых, а День Святого Валентина, - в голосе Шаорана появились занудно-преподавательские нотки, – Вчера жители этого мира рассказывали нам о нем, помните?
-Ну, типа того, – уклончиво ответил Курогане, не желая признаваться, что события вчерашнего дня для него покрыты завесой тайны ака туманом похмелья, - А что, этот святой Валентин не мог свой день как все остальные, на День всех Святых назначить?
Археолог помотал головой и продолжил лекцию:
-День Святого Валентина отмечают во многих мирах, 14 февраля, в честь священника Валентина. По легенде, император Клавдий II решил, что одинокий мужчина — без семьи, жены и обязательств, лучше бьется за родину на ратном поле битвы, и запретил мужчина жениться. Но Валентин, вопреки запрету, тайно венчал влюбленных.
-Какой отвратительный тип! – поразился ниндзя, - Наверное, сегодня на костре будут сжигать его чучело?
-Вообще-то, нет. В этот праздник принято дарить дорогим тебе людям валентинки – открытки в виде сердечек.
-Это еще не все! – оживилась Сакура, - в некоторых мирах – в мире Юко-сан, например - на День Святого Валентина девушки дарят юношам шоколад! Вот, это вам! – с этим словами она протянула Курогане коробочку с шоколадной валентинкой, не обращая внимания на ревниво вскинувшегося Шаорана.
-О, спасибо, принцесса, - ниндзя неуверенно взял подарок из рук девушки, - Это очень… э-э… благородно, - даже под страхом смерти воин не назвал бы что-либо «милым».
- Я тоже приготовил вам подарок, - справившийся с приступом ревности археолог вручил своему учителю поздравительную открытку. Сакура негодующе выдохнула. В конце концов, это она тут слабая девушка, а эти мужланы дарят ей каменные валентинки! Пусть лучше Курогане носит с собой этот агат дендровидный!
-Спасибо, - пробурчал воин. Два «спасибо» за пять минут? День испорчен.
-Пуу!!! Какое прекрасное утро!!! – в гостиную влетел пушистый белый шарик и принялся носиться по комнате, отталкиваясь от всех подходящих и неподходящих поверхностей. Неподходящие поверхности злобно ругались голосом ниндзя, - Мокона поздравляет всех с Днем Святого Валентина!!! Давайте праздновать!!!!
-Добро пожаловать в ад, - философски изрек брюнет.
-Курогане плохой песик! Он портит праздничное настроение! – возмутилась зверюшка.
-Было бы что портить. И кто только придумывает такие глупые праздники?
-А у вас что, нет Дня Святого Валентина? – удивился Шаоран.
-Нет, и я безумно рад этому факту, - равнодушно ответил ниндзя, отворачиваясь к окну.
Мокона запрыгнула на плечо принцессе и сообщила:
Но у Куро-пу все равно есть кто-то, кого он любит!
-Да ну? Спасибо, что сказала, белая булка, а то я и не знал, - фыркнул Курогане.
-Пожалуйста! – невозмутимо ответил зверек, - А где Фай? Он тоже должен получить подарки!
Шаоран пожал плечами, ниндзя пробормотал что-то нецензурное, а Сакура внезапно поникла.
-Фай-сан… он… - все в ожидании уставились на принцессу, и она печально закончила:
-У него депрессия.
-Депрессия? У мага? – удивился Курогане. Насколько он знал, у поведения блондина было два режима: «Веди себя как идиот» и «Доведи кровожадного ниндзя до белого каления, ведя себя как идиот». Депрессия не подходила ни одному из этих вариантов.
-Да… Фай-сан еще вчера, когда Шаоран-кун провожал местных жителей, а Курогане-сан… - девушка хотела сказать «в состоянии сильного алкогольного опьянения пытался доползти до своей комнаты», но вовремя остановилась и исправилась:
-…поднимался в наверх, сказал, что его никто не любит, и что вы все, а особенно Курогане-сан… э-э… бессердечные чурбаны, не ценящие истинные чувства, и поэтому он всю оставшуюся жизнь будет ангстить в своей спальне. Вот.
Гостиная погрузилась в молчание. Потом Мокона воскликнула:
-Но это же ужасно! Нужно сказать Фаю, что мы все его очень любим, и тогда он снова будет радоваться!
-Точно, Моко-тян! – обрадовалась Сакура, - давайте отдадим все подарки кому-то одному, и этот кто-то пойдет к Фай-сану и поздравит его!
-Хорошая идея, - кивнул Шаоран, глядя почему-то на Курогане. Сакура и Мокона тоже поглядели на Курогане. В комнате раздался звук «Джии…».
-Чего пялитесь? – грубо спросил ниндзя, чувствуя приближение чего-то ужасного. Не просто ужасного, а Ужасного. Или даже УЖАСНОГО.
- Курогане-сан… - начала принцесса.
-…может быть, вы… - продолжил ее мысль Шаоран.
-Куро-рин идет поздравлять Фая!!!!!!! – завопила Мокона.
-Что?!!! Я?!!!! Да ни за что!!!!! – рявкнул воин, опрокинув пустой стакан.
-Но, Курогане-сан, вы ведь больше всего времени проводите с Фай-саном… - заметил археолог.
-Кто? Я? Нет, это был не я! Это мои двойники! – поспешно открестился Курогане.
-Даже двойники Куро-пона бегают за Фаем! – торжествующе провозгласил пушистый зверек.
-А кто не будет бегать, когда тебя называют Куро… Куро…. Черт, я не пойду!
-Но Фай-сан назвал всех остальных просто чурбанами, а вас – еще и бесчувственным. Он больше всего обижен на вас, - безжалостно добила Сакура.
-Можно просто оставить подарки у двери? – в голосе воина прозвучало что-то похожее на мольбу.
-Нет! – возмутились все трое.
-И наденьте еще вот это, - Сакура встала на стул и оттуда, встав на цыпочки, дотянулась до головы ниндзя, надев на него собачьи уши.
-Какого… - начал было брюнет, но вовремя замолчал, не желая смущать принцессу.
-Фай-сан обрадуется! – Сакура сделала щенячьи глазки и умоляюще посмотрела на Курогане. Тот вздохнул и пробурчал:
-Ладно, но если кто-нибудь потом об этом вспомнит – откручу ему его белобрысую башку!
-Вот, это - шоколадные конфеты, это - валентинка. Удачи, - Шаоран ободряюще похлопал учителя по руке.
-А это подарок от Моконы! – Мокона подпрыгнула и запечатлела смачный поцелуй на мужественно-небритой щеке Курогане, - передай Фаю!
-Черта с два я ему передам! – прорычал воин, пытаясь поймать их пушистого спутника, - если только конвертирую поцелуй в пинок!
Мокона, хихикая, отскочила подальше от разъяренного мужчины и помахала лапкой:
-Удачи, Куро-тан!
-Шла бы ты со своей удачей… - неразборчиво донеслось до троицы, когда ниндзя поднимался наверх.
-…никто меня не любит, никто не приласкает… Сво-олочи-и… - доносилось из-за двери неразборчивое бормотание.
-Вот он сам все и сказал, - подытожил ниндзя, уже десять минут стоя у двери, - надо же, впервые говорит правду. Ну, я пойду…
Внизу, в гостиной, что-то упало и разлетелось на мелкие кусочки, напоминая брюнету, что бесчувственные чурбаны всегда получают по заслугам. Тот обреченно вздохнул и постучал в дверь. Бормотание ненадолго затихло, но потом возобновилось, перейдя на тему «бьющих током ошейников для гадких кобелей». Курогане сглотнул и, приготовившись к худшему, зашел в спальню.
-А-а… явился все-таки, - маг сидел на кровати и сосредоточенно откручивал голову плюшевой собаке, подаренной ему все теми же местными. Зрелище внушало воину необъяснимое подобие страха (только подобие! Воины не боятся!), - Пришел посмеяться над моими страданиями?
-Дались мне твои страдания, - хмуро ответил ниндзя, - я тебе подарок на День этого озабоченного Валентина принес. Вот, - он протянул блондину конфеты и открытку.
Вместо того чтобы закричать от радости, проглотить разом все конфеты и громким голосом начать зачитывать поздравление на валентинке, Фай зашипел и раздраженно уставился на спутника:
-Считаешь меня наивным олухом, да? Думаешь, подарил дурацкие шоколадки и яркую бумажку, и все, я готов? – он обвиняющее ткнул пальцем в Курогане, - Да я тебя насквозь вижу… всем вам, мужикам одно нужно…
-Че? – изумился ниндзя? – Кому нужно? Куда готов?
-Э-э… - в голосе волшебника прозвучала неуверенность, - Ну как же… ты же в постель меня затащить решил…
-В постель? – переспросил брюнет, - Зачем? Ты ведь и так на кровати сидишь. Это просто подарки, конфеты – от принцессы, а открытка – от пацана. Девчонка сказала, что у тебя депрессия, и они решили, что тебя нужно развеселить. А что может обрадовать тебя больше, чем издевательства надо мной?
-О-о-о, Куро-чу, как это мило! – сапфировые глаза мага наполнились слезами, - И эти конфетки такие милые! И эта открытка такая милая! И ты такой милый…
Определенно, для нормального мужчины маг слишком часто употреблял слово «милый». Хотя, с другой стороны, кто мог назвать его нормальным? Да и мужчиной тоже…
-А что это у тебя на голове, Куро-ня? Ох, неужели это… Ах, это невероятно мило-мило с твоей стороны! Ты такая лапочка с этими ушками, Куро-песик! - кажется, комната страданий мага превратилась в комнату страданий ниндзя. А чего еще можно ожидать в день, когда все дарят друг другу бумажные сердечки?
-Погоди… - замер Фай, прекратив дергать брюнета за тошнотворно пушистые уши – Это подарки от Сакуры-тян, от Шаоран-куна, а… а…
Твою. Мать.
-А где подарок от тебя???!!!! – губы волшебника задрожали, - Неужели Куро-Куро меня совсем не любит??!!!
-Нет! – возмутился Курогане. К его сожалению, это заявление каким-то образом успокоило Фая. Он придвинулся чуть ближе к воину и жизнерадостно сообщил:
-Я понял! В День Святого Валентина мужественные и симпатичные, но очень стеснительные ниндзя не дарят валентинок!
Шиноби облегченно вздохнул, радуясь, что хоть в этот раз чертов псих понял его правильно. Он даже не стал возмущаться из-за «симпатичного» и «стеснительного», и даже из-за того факта, что все это он услышал от мужчины. Но Фай не собирался так просто его отпускать.
-Зато красивые светловолосые волшебники не боятся дарить мужественным и симпатичным, но очень стеснительным ниндзя подарки! – с этими словами блондин крепко обнял мужчину за шею и нацелился было на щеку Курогане, но она отпугнула его своей небритостью, и маг, счастливо хихикнув, поцеловал воина прямо в губы.
До сидевших в гостиной Шаорана, Сакуры и Моконы донесся дикий вопль, переросший в не менее дикие ругательства.
-Я думаю, - улыбнулась принцесса, - что Фай-сану уже лучше!
Курогане яростно отплевывался, приглушенно бормоча что-то не слишком приличное. Фай, абсолютно избавившийся от своей депрессии, блаженно растянулся на кровати.
-Какого черта?! – рявкнул брюнет.
-О, только не говори, что тебе не понравилось! – лукаво подмигнул ему волшебник.
-Конечно, не понравилось!
-Но ты ведь ответил!
-Ни хрена я не ответил! У тебя глюки!
-Ах-ах-ах, Куро-секси все отрицает, - блондин игриво ущипнул мужчину за щеку, - Это так мило!
-Просто оставь меня в покое, - прохрипел ниндзя. Разумеется, Фай поступил в точности наоборот. Теплая рука легла на плечо Курогане, горячее дыхание обожгло ухо:
-Куро-ван-ван забыл, о чем нам рассказывала Юко-сан?
-О чем? – пробормотал воин, спихивая с себя настойчивую ладонь.
-Я подарил тебе сегодня подарок? Подарил! Значит, на Белый День ты должен подарить мне что-то в три раза ценнее! – торжествующе заключил маг.
-Еще чего! – прорычал Курогане.
-А Юко-сан расскажу… ей не понравится, что ты нарушаешь баланс! Знаешь, она недавно говорила, что Серебряному Дракону одиноко в магазине… Может, если к нему присоединится Сохи…
-Прекрасно! Что может быть в три раза ценнее дурацкого поцелуя?!
-Ну-у… - загадочно ухмыльнулся Фай, - А как ты считаешь?
-Меч, торчащий из твоей незатыкаемой глотки?
-Не думаю.
-Три поцелуя?
-Не пойдет.
-Два поцелуя и одно объятие, которое, я надеюсь, сломает твои кости?
-Не угадал.
-Поцелуй, объятие и букет роз в твою наглую рожу?
-О-ох, ты такой выдумщик, Куро-чи! Но я говорю о… - сияющее лицо мага оказалось совсем близко от Курогане. Слишком близко.
-…о ночи любви!!!
Еще один дикий вопль донесся до сидящей внизу троицы.
-Определенно, Фай-сану все лучше и лучше, - вздохнул Шаоран.
-А на День Бикини мы подарим им Камасутру… - заговорщицки прошептала Сакура на ухо Моконе.
Что-то типа в тему праздника:
St. Valentine's tribute
Название фанфика: День Святого Валентина
Автор: вы видите где-нибудь таких же жутких графоманов кроме меня?
Фэндом: Tsubasa RC
Пэйринг: КуроФай
Рэйтинг, жанр: PG-13, humour
Об авторских правах и обязанностях: Не мое. Клэмповское.
Примечания: День Бикини - японский национальный день борьбы за мир. Предположим, что Сакура знает про этот праздник.
Предупреждения и пожелания: Очередной бред от меня. ООС Сакуры и вообще ООС (легкое, я надеюсь). Я в домике.
А вообще, с прошедшим Днем Святого Валентина!)
читать дальше
Автор: вы видите где-нибудь таких же жутких графоманов кроме меня?
Фэндом: Tsubasa RC
Пэйринг: КуроФай
Рэйтинг, жанр: PG-13, humour
Об авторских правах и обязанностях: Не мое. Клэмповское.
Примечания: День Бикини - японский национальный день борьбы за мир. Предположим, что Сакура знает про этот праздник.
Предупреждения и пожелания: Очередной бред от меня. ООС Сакуры и вообще ООС (легкое, я надеюсь). Я в домике.
А вообще, с прошедшим Днем Святого Валентина!)
читать дальше