Автор: Lady Clow
Ник автора на дайри и ссылка на его дневник: Eternity of Clow
Фэндом: CCS
Пэйринг: Эриол/Фуитака (тянет меня на необычные пэйринги! Но в этом фике между ними ничего нет!)
Рэйтинг, жанр: General, Romance
Об авторских правах и обязанностях: персонажи принадлежат CLAMP
Предупреждения и пожелания: фанфик отражает истинную сущность Фуитаки, и его размышления по поводу того, кем он самом деле является.
читать дальше
Зеркальный Поцелуй.
Утро было солнечным, а небо ясным и чистым. Свежий воздух дул в приоткрытое окно, развевая кружевные занавески на нем. В красивой, сверкающей чистотой, кухне за обеденным столом сидели трое людей. Юноша, девочка и мужчина лет тридцати.
Девочка быстро проглотила свой завтрак и запила его стаканом сока. Затем она улыбнулась мужчине и произнесла:
-Спасибо, папочка! Завтрак был чудесным!
-Неужели ты успела насладиться завтраком? – хмыкнул юноша. – Ты проглотила его за секунду. Монстрики всегда быстро едят, не прожевывая.
И он хитро улыбнулся, вовремя отодвинув ногу под столом вправо, так как его сестрица уже намеревалась хорошенько въехать пяткой ему в колено. Девочка сдвинула брови, набрала полную грудь воздуха и прокричала:
-Я НЕ МОНСТРИК!!!
-Монстрик, монстрик, - весело повторял её брат, с удовольствием глядя, как девочка доходит до «точки кипения».
Их отец – Фуитака Киномото – с улыбкой наблюдал за утренней перепалкой своих детей. Он уже привык к тому, что Тойя часто дразнит Сакуру, а та сердится на него. Отец не волновался по этому поводу, так как прекрасно знал, что брат и сестра очень сильно любят друг друга, хотя стараются этого не показывать.
-Ой! Мне уже пора в школу! Я опаздываю! – спохватилась Сакура, вскакивая со стула, и хватая свой портфель.
Её брат тоже поднялся из-за стола и кивнул отцу:
-Я тоже слегка опаздываю. Спасибо за завтрак.
Фуитака кивнул с улыбкой им обоим, и пожелал:
-Удачного дня.
-Пока! – хором ответили его дети, и через минуту за ними закрылась входная дверь.
Киномото-сан слегка улыбнулся и покачал головой. Его дети – двое самых дорогих ему на свете людей. С тех пор, как умерла их мать – его жена Надешико – у них во всем мире остался только он. Фуитака старался заботиться о них, как мог, пытаясь быть для них самым лучшим отцом. Ему это удавалось отчасти, так как его работа не позволяла ему все время проводить с детьми. Он был профессором в институте, и ему постоянно нужно было ездить в разные концы Японии с лекциями, так как он был очень умным и образованным человеком.
Сакуре было ещё только 10 лет, но Фуитака не очень беспокоился за дочь, когда надолго уезжал, так как знал, что Тойя будет рядом с Сакурой и сможет помочь ей в случае чего. Брат в такие дни заменял девочке отца.
Глава семьи Киномото вздохнул и вошел в гостиную. Он посмотрел на фотографию, стоящую в красивой золотой рамочке на столике возле дивана. На фотографии была запечатлена Надешико Киномото – его жена. Она была просто красавицей, а он очень сильно любил её.
И теперь Надешико нет. А у Сакуры и Тойи остался только отец. Сакура была ещё совсем малышкой, когда Надешико умерла, и поэтому вся тяжесть, все боль и горе от потери матери отразились в сердце Тойи. Мальчик замкнулся в себе, и стал холодным и необщительным. Однако его сердце постепенно оттаяло, так как он начал заботиться о своей маленькой сестренке, так как Фуитака целиком погрузился в работу, стараясь отвлечься от боли, рвущей его сердце на части.
Он прекрасно знал, что такое, когда у тебя умирает мать. У Фуитаки вообще не было родителей, и в 10 лет он был предоставлен сам себе. Поэтому теперь он старался дать своим детям всю ту любовь, которая была в его сердце, и которой он сам был лишен с детства.
Он даже не знал, кто его родители, но, мало того, он не знал, где он вообще родился. Самым странным было и то, что у него был красивый большой дом, в котором он сейчас жил со своими детьми, но Фуитака даже не знал, откуда у него этот дом. Кто его ему оставил? Он не знал ответа на этот вопрос, как и на многие другие.
Он совершенно не помнил свою жизнь до своего десятилетия, и это очень мучило его.
Фуитака повернул голову и посмотрел на большое зеркало, висящее на стене. Там отражался он с ног до головы. Мужчина встал с кресла и подошел к зеркалу, положив ладонь на его прохладную гладкую поверхность. Он видел свое отражение и не знал, кто перед ним стоит. Это был он... и в то же время, он не знал, кто он на самом деле.
-Откуда у меня это имя? – прошептал мужчина. – Может, меня зовут вовсе не так? Кто я такой?
Внезапно он вздрогнул, так как в зеркале заклубилась тьма, полностью скрыв его отражение от его глаз. Затем тьма вдруг взорвалась ослепительным золотым светом, который лился из зеркала. Фуитака слегка прищурился, чтобы глазам не было так больно. Но ладонь он от зеркала все же не убирал. Весь дом через несколько мгновений наполнился сверкающим золотым светом.
Красивый мальчик с черными волосами, отливающими темно-синим цветом, сидел в удобном красном кресле с высокой спинкой. Он был одет в красивый черный костюм, а его глаза, под прозрачными очками в золотой оправе, были закрыты.
Вдруг краешки его губ приподнялись, он открыл глаза и встал с кресла. Сделав несколько шагов по великолепной просторной гостиной, он остановился перед большим зеркалом в золотой раме. Мальчик протянул руку и положил ладонь на гладкую поверхность зеркала. Из зеркала полился ослепительный золотой свет. Мальчик улыбнулся, увидев это.
Затем он прильнул к зеркалу вплотную, глядя прямо в его глубины. Золотой свет рассыпался по дому миллионами сверкающих огоньков, а в зеркале перед мальчиком появилось отражение Фуитаки.
Золотые огоньки мерцали в гостиной вокруг Фуитаки Киномото, а в зеркале он видел... отражение красивого мужчины с длинными иссиня-черными волосами, собранными в хвостик. Фуитака словно смотрелся в свое отражение – настолько они были похожи, но в кое-чем все же разнились.
-Кто я? – прошептал Киномото, прижавшись к зеркалу вплотную, прикасаясь губами к гладкой поверхности, и закрывая глаза.
Тем временем мальчик улыбнулся, его губы шевельнулись и...
-Ты это ты, - нежно прошептал Clow Reed, мягко глядя на отца Сакуры и Тойи. – Ты Фуитака Киномото.
А затем он закрыл глаза и нежно прикоснулся губами к поверхности зеркала, прямо к отражению губ мужчины. Фуитака вздрогнул и открыл глаза. В зеркале отражался он сам, а золотых огоньков вокруг не было. Киномото вздохнул и внезапно почувствовал тепло на своих губах, словно от мягкого поцелуя. Он улыбнулся и произнес:
-Спасибо.
-Ты Фуитака Киномото, а я – Clow Reed, - нежно прошептал Эриол, глядя в зеркало. – Ты моя тень. Но все же... ты – это ты.
И он подарил своему отражению ещё один нежный Зеркальный Поцелуй.