Название: Мост
Автор: Cathy
Переводчик: Lazurit
Бета: deSStination
Фандом: xxxHolic
Пейринг: Домеки/Ватануки
Рейтинг:PG
Фик на английском: crawfords-lover.livejournal.com/11548.html
Дисклеймер: Все чужое.
Примечание: написано между 157 и 158 главами Холика (13 том). Могут быть спойлеры. Разрешение на перевод получено.
Саммари: Для человека со способностью видеть сверхъестественное, Ватануки слишком многого не замечает…
читать дальшеХотя Ватануки и видел больше, чем кто бы то ни было, он все - же многого не замечал. Иногда Домеки казалось, что при рождении он заключил сделку: способность видеть сверхъестественное в обмен на жизненную слепоту.
Ватануки не сводил глаз с Куноги, но никогда не замечал того, что когда она говорит с ним, ее пальцы незаметно крадутся к закрытой волосами шее.
- По телевизору Коханэ-чан казалась такой грустной! – Заметила она, сидя на траве согнув колени. - Я рада, что ей больше не придется этим заниматься.
- Ага. - Сказал Ватануки, улыбаясь собственным рукам ласковой улыбкой, предназначавшейся исключительно маленьким детям и юным лисьим духам. - Я тоже. Но это было тяжело для нее, ну, то, как все произошло.
Куноги улыбнулась - достаточно светло, чтобы ослепить - и ответила: - Хорошо, что у нее есть такой друг как ты, Ватануки-кун.
Ватануки был слишком занят, падая на спину от счастья и хватая ртом воздух, чтобы заметить пальцы Куноги, касающиеся ее шеи.
Домеки не думал, что эти движения имели какое-то отношение к смущению, или что она проверяла, скрыты ли шрамы волосами. Скорее, она напоминала себе, что они все еще на месте: что она заплатила цену, дающую ей право сидеть здесь и улыбаться, щуря глаза.
Домеки знал, что она никогда не даст Ватануки то, чего он хочет. Несмотря на теплоту своих улыбок, Куноги была так безнадежно несчастна, что вряд ли смогла бы выпутаться из сетей своего проклятья и полюбить хоть что-нибудь.
Вместе с Танпопо она делала осторожные, неумелые попытки. Пока все шло хорошо, потому что Танпопо был создан именно для нее.
Домеки потянулся и стащил один из рисовых шариков Ватануки, чтобы вывести того из полуобморочного восторга.
Ватануки накинулся на него, а Куноги захихикала, прикрыв рот ладонью.
- Как шумно. - Сообщил Домеки, затыкая ухо пальцем.
*
Ватануки никогда не замечал того, как косились на них троих в школе, и явно никогда не задумывался о том, какой странной компанией они казались. Куноги никогда ни с кем не завтракала до тех пор, пока Ватануки не начал делиться с ней бенто. Она нравилась многим – окружающие считали ее очаровательной, но друзей у нее не было никогда. Домеки знал, что она позволяла Ватануки есть вместе с ней только потому, что рядом был тот, кто мог его защитить.
Порой Домеки становилось страшно – зябко и холодно, – слишком уж она верила в него, и она и Юко.
Еще сильнее они притягивали чужие взгляды, когда к ним присоединялся Домеки. Он был популярен - не потому что пытался нравиться или хотел этого, а просто потому, что был хорош в спорте, неплохо – он был практически уверен в этом - смотрелся с луком в руках, и никогда ничему особенно не удивлялся.
- Домеки-кун, может, иногда будешь гулять с нами? – Судя по тону его голоса, Такахаши из клуба лучников изо всех сил старался показаться крутым. - Мы могли бы обсудить приемы, ну, сам понимаешь. Думаю, может, я слишком сильно поворачиваю запястье на соревнованиях. А ты как думаешь?
Двое других мальчиков, стоявших за ним, нетерпеливо закивали. – Пошли, Домеки-кун! Знаешь, тебе нет смысла сидеть с этими двумя.
Домеки пожал плечами, сунув руки в карманы. – Может, в другой раз. - Ответил он.
Удаляясь, он чувствовал на себе их разочарованные взгляды.
Ватануки ждал его на дороге. Лучась от ярости, он переминался в ноги на ногу.
- Вот! – Произнес он, сунув коробочку с бенто ему в руки. – Ты идешь слишком медленно! Я, Ватануки-сама, одарил тебя завтраком собственного приготовления, и меньшее что ты можешь сделать – это не заставлять меня ждать!
Домеки заглянул в коробку. Ватануки приготовил суши с соленым имбирем - именно такие, какие любил Шизука.
Ватануки, должно быть, знал, на что смотрел Домеки. Он смутился и отвел взгляд. - Я сделал их для Химавари-чан. Пара штук осталась.
Ватануки не замечал ни возмущенно-завистливых взглядов мальчиков, ни хихиканья нескольких девочек.
Не то, чтобы Шизука хотел, чтобы тот заметил – но, возможно, было бы неплохо, если бы он осознал, что существуют люди, которым может нравиться общество Домеки.
И все-таки.
Домеки съел один из суши.
- Подожди, сначала сядь! – Взвился Ватануки. – Не ешь стоя!
Они были восхитительны.
*
Того, как Юко смотрит на него, Ватануки тоже никогда не замечал. Домеки все чаще видел тьму в ее пристальном взгляде, и вздрагивал. Ему хотелось спросить ее, что она видела – но за ответ пришлось бы платить. И что бы Юко ни видела в будущем Ватануки, Домеки подозревал, что ему понадобится все, что он может отдать, только для того, чтобы встретиться с этим.
*
Домеки не мог точно определить, что он ощутил, когда Зашики-Вараши снова подарила Кимихиро шоколад на день Святого Валентина. Его порадовало, что на этот раз она не стала отбирать у него душу, но, увидев ее краснеющее, полное надежды лицо, и глаза, которые она не смела поднять на Ватануки, Домеки уже не был уверен, что это лучший выход.
- Очень вкусно. - Сказал ей Ватануки. Нежная улыбка, которую обычно он дарил маленькому лисьему духу и Коханэ-чан, очевидно, предназначалась и застенчивым домашним духам.
Зашики-Вараши посмотрела на него и улыбнулась, ее глаза сияли. – Лисий дух и Амэ-Вараши помогали мне, - тихо ответила она.
Домеки услышал фырканье и посмотрел на стоявшую недалеко от них Амэ-Вараши. Носком туфли она постукивала по плоским камням парковой дорожки. Стиснув в руках зонтик и прищурив глаза, она наблюдала за Ватануки и Зашики-Вараши.
Ватануки оглянулся и заморгал, почувствовав ее пристальный взгляд. Домеки понимал, что сейчас он спрашивает себя, за что она так сильно его не любит.
Увидев, как напряглась линия ее губ, когда она перевела взгляд на Зашики-Вараши, Домеки подумал, что догадаться совсем не сложно.
Но Ватануки, конечно, не заметил этого.
Зашики-Вараши снова поклонилась, тихо пробормотала: «Спасибо, что принял мой подарок!», и повернулась к Амэ-Вараши.
- Ты закончила? – Резко спросило Дитя Дождя.
- Да, Амэ-вараши. - Ласковая улыбка и протянутая девушке рука. - Мы можем идти.
Они стояли под деревом, на котором, по словам Ватануки, когда-то обитал призрак мертвой женщины – тот самый, которого они с Коханэ-чан привели в храм Домеки. Ватануки внимательно смотрел на дерево, словно привлеченный каким-то движением. Шизука закрыл правый глаз ладонью, и перед ним промелькнули странные человечки в темных очках, рассекавшие воздух на досках для серфинга. Они исчезли так быстро, что он едва не счел их плодом своего воображения. Но Ватануки насторожился, словно был сыт по горло общением с этими человечками, а значит, они действительно существовали.
Амэ-Вараши посмотрела по сторонам и взяла Зашики-Вараши за руку. Та с надеждой глянула на нее, и Амэ-Вараши, приняв покорный вид, вздохнула.
- А, ладно. - Сказала она. – Грибной дождик им не повредит.
Резким движением она раскрыла зонт. Затем Амэ-Вараши решительно развернулась, и они с Зашики-Вараши скрылись из виду.
Ватануки нахмурился. – Что…
Его слова оборвал неожиданный, резкий поток воды: это был дождь - столь внезапный и столь сильный, что Домеки показалось, будто он упал в стремительно текущую реку. Ливень был достаточно резок, чтобы причинить боль. Холодный, жалящий натиск воды выдавливал воздух из легких Домеки.
Он вцепился в Ватануки, почти невидимого сквозь дождевую стену, и, спотыкаясь, побежал.
Ватануки не отставал от него, и Домеки слышал, как тяжело он дышит. А потом они покатились вниз. Ватануки рухнул на колени; и когда Домеки нагнулся, чтобы помочь ему встать, то обнаружил, что они упали в неглубокий ручей, протекавший через парк. Вода, доходившая им до икр, почти терялась среди воды, падавшей с неба.
Впереди он заметил неясные очертания чего-то темного. Домеки потащил Ватануки туда, речная галька перекатывалась под его ботинками. Рука коснулась холодного камня, и они спрятались в укрытии. Шум дождя затих, как если бы кто-то убавил звук.
Ватануки, хватая ртом воздух, вцепился руками в свои колени.
Спустя пару секунд Домеки понял, что они находятся под небольшим декоративным мостиком, по которому он несколько раз проходил. Под ним было тесно и темно, сухо и полно паутины. Они все еще стояли в ручье, но на насыпи под мостом вполне можно было сидеть, если только вам не трудно вскарабкаться на нее и не мешает отсутствие свободного места.
Игнорируя ворчание Ватануки, Домеки подтолкнул его к насыпи, а потом забрался вслед за ним.
Места хватило обоим, хотя их колени и плечи соприкасались.
Ватануки скользнул по нему взглядом. – Хм. – Сказал он, поджимая ноги.
От их дыхания воздух стал теплым и влажным. По обе стороны, через арки моста виднелись бело-зеленые стены дождя. Отсюда они казались еще плотнее, чем с улицы. Даже приглушенный мостом, ливень размеренно шумел в ушах.
Оба они промокли насквозь. Одежда Домеки липла к его коже. Сидеть на усыпанной галькой насыпи было неудобно, но он старался не обращать на это внимания.
Ватануки, прищурив глаза, смотрел на дождь. - Она это нарочно сделала, - решил он.
Домеки пожал плечами.
Ватануки раздраженно посмотрел на него. – Пожать плечами недостаточно, отвечай нормально! – Не дожидаясь ответа, он откинулся назад, и скорчил страдальческую мину, ударившись головой о нижнюю часть моста.
- Ты выше меня. – Произнес Ватануки, как если бы Шизука рос исключительно для того, чтобы досадить ему. - Почему ты не бьешься головой?
- Потому, что я не верчусь как юла. - Ответил Домеки. - Идиот.
Ватануки бросил на него сердитый взгляд и потер ушибленную голову.
Волосы Кимихиро липли ко лбу мокрыми заостренными прядями, а влажные щеки порозовели от холода. Он вытянул ноги на насыпи, еще пара сантиметров и его ботинки окунулись бы в ручей. Джинсы Ватануки промокли, впрочем, как и вся остальная его одежда. Он выглядел ...
Но Домеки совсем не собирался думать о том, как он выглядел. Вместо этого он стянул одну из шоколадок Ватануки из влажной и перепачканной сумки, которую тот все еще сжимал в руках.
- Они не твои! – Разозлился Ватануки.
Но Домеки уже пробовал шоколад. Он был... интересным, как если бы в него забыли добавить сахар. Шизука осторожно положил остаток на землю. Ватануки поставил сумку между ними, с молчаливой злостью позволяя ему съесть остальной шоколад, но Домеки больше не хотелось.
- Как меня бесит, что я застрял здесь с тобой! – Воскликнул Ватануки, мечтательно вглядываясь в дождь. - Если бы вместо тебя здесь была Химавари-чан, это было бы романтично. Она дрожала бы, а я отдал бы ей свое пальто, чтобы она согрелась, и обнял бы ее рукой за плечи ...
- Твое пальто промокло. – Заметил Домеки.
- Если бы здесь была Химавари-чан, то от ее теплой улыбки все стало бы хорошо. - Ответил Ватануки, бросив на него сердитый взгляд.
Ватануки сменил позу, и его нога коснулась ноги Домеки. – А вместо этого я здесь с тобой. – Кимихиро вздохнул. – Нет в жизни справедливости.
«Только хицузэн», - подумал Домеки, потому что рядом не было Юко, которая могла бы сказать это вместо него, и которая, очевидно, достаточно повлияла на него, чтобы он мог вообразить ее голос.
- Ты что, улыбнулся? – Полюбопытствовал Ватануки.
Домеки пожал плечами.
Ватануки замолк. Дождь так и лил – возможно, уже не так сильно, но его вполне хватало для того, чтобы промокнуть до нитки, едва покинув убежище.
Когда Домеки все же решился посмотреть на Ватануки, тот глядел на дождь, и в глазах его была задумчивость.
Шизука немного откинулся назад, постаравшись не удариться головой. Ватануки машинально подвинулся, освобождая ему место. Домеки мог чувствовать, как плечо Ватануки касается его плеча… Сквозь ритмичный перестук дождя он мог слышать дыхание Кимихиро – сбивавшееся, когда тот шмыгал носом или прижимался ртом к влажному шарфу.
Их ноги лежали рядом на каменистом берегу, струйки воды с их мокрых ботинок стекали по гальке. Домеки пришлось слегка согнуть колени, чтобы не замочить ноги в ручье. От этого их с Ватануки колени оказались еще ближе друг к другу.
Они молчали – Ватануки, казалось, не мог делать ничего, кроме как смотреть на дождь – и одежда Домеки уже не казалась такой неудобной. Был только бело-зеленый дождь, их дыхание в тесном пространстве под мостом, и Ватануки рядом… Такой теплый...
И это было чуточку сказочно.
Ватануки оперся подбородком о свою руку. Шизука все еще не привык к тому, как выглядело его лицо без очков. Линия скулы смягчилась, а ресницы – правого глаза, глаза Домеки - казались темнее. Челка щекотала его ресницы, не защищенные стеклом.
Губы мягко изогнулись, и на лице его появилось смиренное выражение, которое Домеки в последнее время так часто видел. В такие минуты у него появлялось ощущение, что Ватануки вот-вот куда-то ускользнет, и Шизуке хотелось вцепиться в него, удержать его рядом. Или провести по линии рта Ватануки большим пальцем, стирая выражение лица и снова зажигая в глазах искры.
Или, может быть, ему просто хотелось провести пальцами по губам Кимихиро, чтобы узнать, каковы они на ощупь – такие ли мягкие, какими кажутся? Ему хотелось пригладить и убрать за уши легкие пряди сохнущих волос Ватануки. Ему хотелось прикоснуться к полоске кожи между большим и указательным пальцами Ватануки, которыми тот поддерживал подбородок, к запястью, видневшемуся из под рукава.
Обычно Домеки не позволял себе думать об этом. Это было глупо, бессмысленно и не приносило никакой пользы. Кимихиро разозлился бы, сделай Домеки нечто подобное. Это было бы весело, но Ватануки стал бы избегать его, и, скорее всего, был бы убит каким-нибудь духом, потому что инстинкты самосохранения у него – как у пьяного котенка. Капля веселья того не стоит.
И все же, от мягкого изгиба губ Ватануки у Домеки екало под ложечкой. И очертания челюсти под рукой, локоть которой опирался о колено, казались мягкими и жесткими одновременно.
Кимихиро тихо вздохнул, и оглянулся. Он спокойно, безмолвно смотрел на Домеки, и тот почувствовал, что его застигли на месте преступления. Обычно Шизука был осторожен, но теперь на его лице было неподходящее выражение, и хотя он не был уверен в том, каким именно оно было, Ватануки ... Ватануки заметил.
Он заметил это. Столько всего он упускал из виду, но заметил именно это. Домеки раскрыл рот, судорожно пытаясь придумать, что бы такое сказать, как исправить свою ошибку.
Глаза Ватануки распахнулись: в них замерло выражение зарождающегося понимания. Он смотрел на Домеки, пристально и открыто, словно загипнотизированный дождем.
Шизука все еще не мог произнести ни слова.
Испытующе глядя на Домеки, словно открыв для себя нечто новое, Ватануки протянул руку, и коснулся пальцами его губ.
Домеки мучительно вдохнул.
Ватануки заморгал, приходя в себя. Его щеки захлестнула краска румянца, и он отдернул руку.
Домеки открыл было рот, но Ватануки оглянулся и с отчаяньем во взгляде и выпалил:
- Дождь кончился! - Он уже слезал с насыпи и снова намочил ботинки в ручье.
Это было не совсем верно – все еще шел мелкий дождь, но идти уже было можно.
Домеки собрался с разбегающимися мыслями, и спустился за ним. Кимихиро, ждавший его у ручья в мокрых по щиколотку джинсах, мельком посмотрел на него, а затем отвернулся и зашагал прочь.
Домеки быстро догнал его.- Ты… - Начал он, окинув Ватануки взглядом.
- Заткнись! – Перебил его Кимихиро.
- Я не… - Снова попытался Домеки.
- Заткнись, заткнись, заткнись! – Набросился на него Ватануки. – Ни единого слова! Никогда! - Его дрожащий палец уткнулся в лицо Домеки. Тот посмотрел на него. Ватануки снова принялся нарезать круги, издавая нечленораздельные звуки.
- Хм. - Произнес Домеки.
- Заткнись.
В мокрых ботинках Шизуки хлюпала вода, а все еще влажная одежда была противна на ощупь. Но после теплого, влажного пространства под мостом, мелкие капли дождя на щеках казались восхитительно прохладными. Занавесь дождя украсила парк - потрепанный, расплывчатый и очень зеленый.
Домеки коснулся рукой своих губ, все еще ощущая прикосновение пальцев Ватануки.
Ватануки заметил это, вспыхнул снова, и отвернулся.
Название: Мост
Автор: Cathy
Переводчик: Lazurit
Бета: deSStination
Фандом: xxxHolic
Пейринг: Домеки/Ватануки
Рейтинг:PG
Фик на английском: crawfords-lover.livejournal.com/11548.html
Дисклеймер: Все чужое.
Примечание: написано между 157 и 158 главами Холика (13 том). Могут быть спойлеры. Разрешение на перевод получено.
Саммари: Для человека со способностью видеть сверхъестественное, Ватануки слишком многого не замечает…
читать дальше
Автор: Cathy
Переводчик: Lazurit
Бета: deSStination
Фандом: xxxHolic
Пейринг: Домеки/Ватануки
Рейтинг:PG
Фик на английском: crawfords-lover.livejournal.com/11548.html
Дисклеймер: Все чужое.
Примечание: написано между 157 и 158 главами Холика (13 том). Могут быть спойлеры. Разрешение на перевод получено.
Саммари: Для человека со способностью видеть сверхъестественное, Ватануки слишком многого не замечает…
читать дальше