Название: Позволить быть рядом.
Фандом: xxxHOLiC.
Автор: Luchiana aka Soy Kotya.
Пейринг: Доумеки/Ватануки.
Размер: мини: 15 745 знаков с пробелами.
Рейтинг: PG-13
Жанр: мистика, немного романс, преслэш.
Краткое содержание: Ватануки мучают кошмары. Но могут ли Ватануки Кимихиро мучать обычные кошмары?..
Дисклеймер: CLAMP.
От автора: автор давненько не обращался к канону и просит прощения за возможные неточности, сделанные в угоду сюжету.
читать дальшеВатануки стенал и рвался. Чьи-то руки хватали его, грубо оглаживали обнаженную кожу, оставляли продолговатые алеющие царапины по всему телу. Сердце колотилось бешеной повозкой, катящейся по ухабистой дороге: неровный перестук на предельной скорости угрожал вот-вот окончиться катастрофой. Горло разрывалось криком, но Кимихиро не понимал, что он кричит. До него только, словно издалека, доносилось слабое «Ки… Ки… Эки…»
Позже он просыпался весь в поту и окидывал еще сонным взглядом свою спартански обставленную комнату.
Выйдя из квартиры, Ватануки заметил внизу дожидающегося его Доумеки и скрипнул зубами с досады. Однако в очередной раз кричать и возмущаться он не стал: что ни говори, но за последние две недели ему от духов совсем житья не стало, а этот придурок Доумеки был гарантом того, что хотя бы до школы он дойдет спокойно. От сознания этого становилось еще обиднее, обида переплавлялась в злость, не находила выхода и разъедала изнутри.
- Сегодня онигири с тунцом?
Ватануки прошел мимо, сделав вид, что вообще не знает двинувшегося за ним следом парня.
- Я просил с тунцом.
Ватануки лишь крепче стиснул зубы. Больше всего хотелось послать своего провожатого куда подальше, но он и так измучился за ночь. Эта короткая передышка нужна была как воздух.
Все беды и ужасное настроение испарились вмиг, стоило завидеть вдалеке два длинных вьющихся хвостика несравненной Куноги:
- Хим-мавари-ча-ан! – пронесся он быстрее пули и выскочил прямо перед девушкой.
Та засмеялась:
- Ватануки-кун! Доумеки-кун! Доброе утро!
- Доброе утро, Химавари-чан!
Доумеки лишь вежливо кивнул и пошел рядом. Ватануки влез между ними, оттесняя парня, и принялся расспрашивать Куноги о том, как ей спалось и что снилось. Та в ответ поведала какой-то бредовый сон и стала расспрашивать Ватануки в ответ.
- Что ты, Химавари-чан! Я никогда не помню, что мне снится!
Лжец.
- В любом случае, мне всегда снится совершеннейшая чепуха!
Ты ж не помнишь.
- Целое поле разговаривающих подсолнухов – это же так здорово, Химавари-чан! Мне всегда нравится слушать про твои сны!
Идиот. Уже послушал однажды – напомнить, чем закончилось?
Доумеки почувствовал, что злится. Не на Куноги, нет. Куноги – чудесная девушка, он искренне ей симпатизировал, но вот этот идиот…
- Ватануки-кун, подожди. Что это у тебя под глазами? Такие темные круги… Ты не спал всю ночь?
Что?..
Если немного присмотреться, то несложно заметить, что под глазами Ватануки действительно залегли тени. И как он раньше не обратил внимания…
- Ватануки-кун, так нельзя, - погрозила Куноги пальцем. – В нашем возрасте обязательно нужно высыпаться, иначе будут проблемы со здоровьем.
- Ну что ты, Химавари-чан, конечно, я высыпаюсь! Правда-правда! Ну, может, только вчера вечером немного засиделся за учебниками…
Врет ведь. Видно же. Но Куноги в ответ кивает и щебечет в ответ, что сегодня Ватануки-кун просто обязан лечь спать пораньше. Тот клятвенно ее в этом заверяет и они переключаются на что-то другое.
Иногда было очень забавно слушать, как они говорят о всякой ерунде, словно обычные школьники, все втроем притворяясь, будто бы нет вовсе того загадочного мира, в котором каждый из них жил чуть больше, чем в обычной реальности. Словно не было духов, вечно охотящихся на крикливую обезьяну, проклятья, смертельным ядом пропитавшего жизнь улыбчивой девочки с таким солнечно-цветочным именем, и его собственной удивительной силы. Словно не было ведьмы с ее магазином, вещих снов, загадочных смертей и злобных чудовищ. Словно они каждый день не ждали подспудно какого-нибудь очередного подвоха от судьбы. Просто три подростка, идущих утром в школу.
- И помни, Ватануки, если ты скажешь неправду, тебя семь лет будут преследовать несчастья! – Юко-сан сделала страшные глаза, а Черная Мокона запрыгала на месте.
- Несчастья! Несчастья! Сем лет несчастий!
- Это значит, что я еще целых семь лет буду работать в вашем магазине?! – Ватануки картинно возвел очи горе.
- Так что, Ватануки, кого ты позовешь на помощь, если попадешь в беду?
Кимихиро силился, но никак не мог понять, как он вновь оказался втянут в очередную идиотскую игру Ведьмы. Это было похоже на ночь страшных рассказов: они сидели все вместе, вокруг горели свечи. Только темные духи не ломились в дверь, но это еще ни о чем не говорило. От приторного запаха благовоний кружилась голова и окружающий мир виделся словно в тумане. Вдобавок ко всему он уже две недели мучился кошмарами и почти не спал нормально. Точнее сказать, вообще не спал.
Несмотря на все шуточки, отвечать следовало правдиво. Юко-сан хоть и кажется легкомысленной, но это опасное заблуждение. И если она говорит, что его ждет семь лет несчастий, если он солжет, значит, на самом деле – все четырнадцать.
«Кого ты позовешь на помощь, если попадешь в беду?»
- Доумеки, - отвечает он еле слышно, и тут же взрывается: - Только не думай о себе слишком много, придурок! Это только потому, что от Моконы никакого толку, Юко-сан сдерет за любую помощь столько, что я в жизни не рассчитаюсь, а подвергать опасности Химавари-чан я не буду!
Ватануки вопит и машет руками, но он уже не слушает. Главное – сказано.
- Теперь твоя очередь, Доумеки-кун.
Доумеки вздрагивает от вкрадчивого голоса Ведьмы Измерений и отвечает:
- Дедушку.
По Ватануки видно было, как сильно он задет. Он даже не возмущался тем, что Доумеки провожает его домой, хотя его храм давно позади. Молчание затягивается… И внезапно прерывается.
- И почему же ты не позовешь на помощь меня, если окажешься в беде?!
- Потому что я могу оказаться в беде только тогда, когда отправлюсь выручать тебя.
Ватануки всегда было вдвойне обидно, когда Доумеки оказывался прав. Чертов Доумеки!
- Никогда не знаешь наперед! – упрямо возразил Кимихиро, вздергивая подбородок и глядя на Доумеки снизу вверх. – Может быть, это ты окажешься в беде!
- Если я окажусь в беде, а ты отправишься меня выручать, то тогда мне придется спасать тебя, - спокойно возразил Доумеки и спрятал руки в карманы, отстраняясь.
Чертов Доумеки! Проклятый Доумеки!
- Да что ты себе возомнил?! Никогда, слышишь, никогда я не позову тебя на помощь! Без тебя обойдусь! И не смей больше притаскиваться за мной по утрам! И таскаться за мной до магазина не смей! Оставь меня в покое.
Он столько лет в одиночку справлялся с духами, с неприятностями. И в крайней случае всегда есть Юко-сан. Которая выручит и спасет, взяв за это очередную идиотскую плату. Так надежней. Так спокойней. Он больше никогда не позовет на помощь этого придурка Доумеки.
Доумеки в ответ на его тираду молча жмет плечами и отворачивается. Ватануки идет домой. Не услышав за спиной знакомых шагов, оборачивается. Доумеки продолжает стоять посреди тротуара, разглядывая нижние ветви алеющего клена. Ватануки вновь разворачивается и шагает знакомой дорогой. Шагов за спиной больше не раздается.
Ватануки опомнился только тогда, когда стал пересчитывать коробочки с обедом. Одну - розовую, с ромашками – он сделал для Куноги, вторую, в сине-зеленую полоску, для себя, а третью, в простой черной коробочке без рисунков… Чертов Доумеки! Не дождется! Ватануки засунул все три коробочки в мешочек с твердым намерением угостить кого-нибудь из одноклассников. Ну, хотя бы Иваю-куна, который периодически одалживает ему карандаш.
Ватануки решительно завязал тесемки и пошатнулся. Эти ночные кошмары совсем измучили его. Иногда казалось, будто он вовсе не спит, а бодрствует в двух реальностях по очереди.
Выйдя из квартиры, он первым делом посмотрел вниз: никого. Мальчик глубоко вдохнул и решительно зашагал в школу, твердо намереваясь не обращать внимания на всяких там духов.
Твари обступили его кругом так, что каждый шаг на пути к знаниям приходилось буквально отвоевывать, поэтому, когда все духи разом исчезли, как по мановению волшебной палочки, Ватануки едва удержал равновесие. Мимо с независимым видом прошествовал Доумеки. Ватануки молча двинулся за ним, держа дистанцию, но в то же время стараясь не отставать, зная по опыту: стоит Доумеки скрыться с глаз, и его вновь окружат.
Доумеки изо всех сил сдерживался, чтобы не оглянуться. С одной стороны, ужасно хотелось проверить, рядом ли этот крикливый болван или же опять корчится в немыслимых позах где-то посреди дороги. С другой, он прекрасно понимал, что стоит Ватануки хоть на миг заподозрить неслучайность их встречи, и он из чистого ослиного упрямства станет дожидаться, чтобы он, Доумеки, отошел подальше.
Зачем он это делал, Доумеки и сам толком не понимал. После всего услышанного вчера любой бы просто обиделся и наплевал на этого психа. Но какая-то внутренняя сила, какое-то особое чутье не позволяло ему оставить парня одного. Особенно сейчас, когда он едва плетется, то и дело петляя по абсолютно ровной дороге, и даже при виде Куноги не несется сломя голову, как обычно, а только едва улыбается и приветственно машет ей рукой. Под глазами уже не просто тени – настоящие мешки. И ведь ни за что не расскажет, что с ним происходит. Кажется, именно это было больнее всего.
«Никогда, слышишь, никогда я не позову тебя на помощь!»
Доумеки продолжал идти вперед, слушая за спиной обеспокоенное щебетание Куноги и вялые отмашки Ватануки.
- Доумеки-кун! Иди к нам! Ватануки-кун приготовил бенто и для тебя!
- Нет-нет, Химавари-чан! Это… Это вовсе не для него!
Доумеки подошел, удивляясь про себя: так Ватануки все же приготовил для него обед? После вчерашнего?
Отчаянно красный Кимихиро зыркал на него исподлобья, нахохлившийся и едва не шипящий, как разъяренная кошка. Куноги протянула ему черную коробочку. Под крышкой оказался рис с овощами и «осьминожки». То, что он вчера просил, и хотя Ватануки говорил что-то про благодарность этому ботанику Ивае, Доумеки пребывал в полной уверенности, что бенто был приготовлен специально для него, пусть даже сам Кимихиро этого и не хотел. Доумеки пристально посмотрел на свой обед, невозмутимо сел на соседнюю ступеньку и съел все до последней рисинки.
- Вкусно. Завтра я хочу суши. Обязательно с угрем.
- Не дождешься! – Ватануки вырвал у него из рук коробочку и с остервенением стал запихивать ее в мешочек, путаясь в тесемках.
Вдоволь налюбовавшись на его мучения, Доумеки взял из его рук мешочек, аккуратно завязал на тугой узел и красивый бант и протянул обратно Кимихиро. Тот взял не глядя и ушел в класс.
- Доумеки-кун.
Доумеки вопросительно посмотрел на Куноги.
- Доумеки-кун, позаботься о нем, пожалуйста, хорошо?
Временами, когда Куноги улыбалась вот так, как сейчас, Доумеки начинал хорошо понимать, что именно Ватануки находит в ней. Он кивнул в ответ и направился в класс.
Сегодняшний сон отличался от предыдущих. Бесчисленные руки, тянувшиеся к нему из темноты, раздирали его почти в кровь. Отовсюду слышались стоны и крики. Сегодня он не кричал, словно что-то отобрало у него голос. Отдаленное эхо какого-то «эки» больше не давало надежду. Кимихиро, захлебываясь беззвучным криком, рвался прочь, сбрасывал с себя противные холодные руки, но это не помогало. Вдруг тьма под его ногами стала влажной. Пятки провалились в нее, словно в песок. Ватануки затягивало в эту ослепительную, мертвую тьму.
Доумеки не знал, зачем пришел сюда посреди ночи, когда все нормальные люди спят, но что-то неясное, ускользающее, словно немой крик, звало в квартиру Ватануки.
«Позаботься о нем, пожалуйста».
В конце концов, у него есть оправдание: он дал слово. Если он беспокоится зря, тем лучше. Только проверит, что все в порядке, развернется и уйдет, выслушав очередную порцию ругани и воплей.
То, что он увидел, войдя в незапертую дверь квартиры, после того, как никто ему не открыл, заставило Доумеки обомлеть от ужаса. Ватануки беззвучно стонал, метался по футону и… исчезал. Его ноги миллиметр за миллиметром словно растворялись в воздухе. Не раздумывая, Доумеки подхватил друга на руки и со всех ног бросился в магазин Ведьмы.
Юко ждала почти у самых ворот. Невозмутимая, но ее губ не касалась обычная насмешливая улыбка. Доумеки был уверен, что она беспокоится за мальчишку.
- Что мне сделать, чтобы спасти его?
Ведьма Измерений смотрела, как Ватануки медленно исчезает, и не произносила ни слова.
- Как мне его спасти?! Какую цену я должен заплатить?
Ведьма молчала, а Ватануки все так же исчезал. Доумеки начал терять терпение.
- Как мне…
- А ты уверен, что он нуждается в твоей помощи? Что он хочет ее?
Доумеки опешил, отшатнулся, словно его ударили, и разъярился:
- Мне все равно, чего хочет или не хочет этот придурок! Но он не должен исчезнуть!
Ведьма посмотрела на него, и Доумеки похолодел. Эта женщина звала себя Ведьмой Измерений. И, пожалуй, только со всех измерений мира можно вобрать в один взгляд такую безнадежную тоску.
- К сожалению, пока он сам не захочет, чтобы его спасли, не поможет даже моя сила.
- Что с ним?
- Его поглощает один из самых страшных духов – дух одиночества. Пока Ватануки не позволит кому-то быть рядом с собой, надежды на спасение нет.
- Где найти этого духа? Я уничтожу его.
- Все духи, Доумеки-кун, это порождения человеческих душ. Ты не можешь убить его, так как он – это часть Ватануки. Я могу сделать только одно: отправить тебя на границу мира снов, где сейчас находится сознание Ватануки. Но пока он не позовет тебя, ты не сможешь войти в его сон.
- Цена?
- У твоего дедушки в библиотеке есть Книга темных снов. Она подойдет.
- Хорошо, я отдам. Только отправьте меня туда.
- Уверен?
- Да.
- А если он не позовет тебя?
- Позовет.
Мерзкая пустота затягивала все глубже. Он уже не чувствовал своего тела ниже груди. Ватануки понимал, что это не просто сон: если его затянет – это будет концом всего. Он вглядывался в непроницаемую тьму, ища в ней хоть что-нибудь.
Школа, магазин, несносная Мокона, ленивая Ведьма, прекрасная Химавари-чан… даже проклятый Доумеки – лучше, чем это зияющее под ним Ничто.
Что же это был за звук, звук, спасавший его прежде, даривший надежду, рвавшийся из самых глубин его души?
«Ки»
«Ки»
«Эки»
- Доумеки, - сорвалось с губ.
Доумеки плохо понимал, где находится. Он видел только огромную дверь и твердо знал, что должен попасть за нее. Он толкал ее, дергал на себя, стучался, звал. Глухо. Так же, как когда он пытался достучаться до ворчливого придурка, чтобы объяснить простую вещь: он не должен умирать. Ни за что.
Внезапно дверь поддалась. Доумеки рванул ее со всей силы и вбежал внутрь. Вокруг – непроглядная тьма, и только где-то впереди что-то белеется.
- Доумеки…
Не раздумывая ни секунды, парень бросился вперед и едва успел схватить Ватануки за руку.
- Ты до сих пор ничему не научился? – выдавил он сквозь зубы, дернул руку вверх и вытащил дрожащего мальчишку на поверхность.
Вокруг раздались противные визги, словно недовольная тьма требовала вернуть добычу обратно. Сотни черных ледяных рук со всех сторон потянулись к Ватануки, однако Доумеки успел первым.
Кимихиро попытался выбраться из кольца обхвативших его горячих рук, но те лишь крепче сжались вокруг, прижимая к рвано дышащему Доумеки. Знакомые ладони согревали, уха касались обжигающие губы, а нос щекотал знакомый до боли запах.
- Ты не одинок.
Тьма рассеивалась.
Выйдя на крыльцо, Ватануки заметил у ворот знакомую невозмутимую фигуру. Поворчав для порядка, он двинулся вперед, словно не заметив зашагавшего рядом парня. Его терпения хватило до ближайшего перекрестка.
- Эй, ты! Нечего в следующий раз разгуливать по чужим снам!
- Ты сам позвал меня на помощь.
- Потому что ты вечно трешься рядом!
- Потому что ты позволяешь.
- Хочешь сказать, что, если бы я еще тогда сказал тебе не приближаться ко мне, ты бы от меня отстал?
- Нет.
Ватануки взорвался очередным потоком возмущенных воплей, но Доумеки почудилось за всем этим эмоциональным фонтаном обычное облегчение. Он выдохнул и двинулся дальше:
- Ты опаздываешь в магазин.
- Какое тебе дело, куда я опаздываю, ты, бестолковый чурбан! Что ты опять идешь за мной?! – продолжал возмущаться Ватануки, ничуть не смущаясь тем фактом, что в данный момент именно он плелся за Доумеки следом.
Солнце ярко светило и поблизости не ощущалось ни одного духа, доброго или злого. Какой еще день мог быть столь чудесен?
Позволить быть рядом (xxxHOLiC)
Название: Позволить быть рядом.
Фандом: xxxHOLiC.
Автор: Luchiana aka Soy Kotya.
Пейринг: Доумеки/Ватануки.
Размер: мини: 15 745 знаков с пробелами.
Рейтинг: PG-13
Жанр: мистика, немного романс, преслэш.
Краткое содержание: Ватануки мучают кошмары. Но могут ли Ватануки Кимихиро мучать обычные кошмары?..
Дисклеймер: CLAMP.
От автора: автор давненько не обращался к канону и просит прощения за возможные неточности, сделанные в угоду сюжету.
читать дальше
Фандом: xxxHOLiC.
Автор: Luchiana aka Soy Kotya.
Пейринг: Доумеки/Ватануки.
Размер: мини: 15 745 знаков с пробелами.
Рейтинг: PG-13
Жанр: мистика, немного романс, преслэш.
Краткое содержание: Ватануки мучают кошмары. Но могут ли Ватануки Кимихиро мучать обычные кошмары?..
Дисклеймер: CLAMP.
От автора: автор давненько не обращался к канону и просит прощения за возможные неточности, сделанные в угоду сюжету.
читать дальше